- Давай рассказывай, как дома? - спросил Регулус когда они с Гарри устроились на диване в гостиной.-Ты же знаешь что дом у меня тут. А не в Годриковой Впадине - проворчал Гарольд.
-Знаю, знаю. Так что нового? - перебил его Блэк.
-Я превратиться смог. - с гордостью отметил Гарри.
-И в кого? - тут же поняв про что идёт речь спросил Рег.
Гарри улыбнулся и превратился в Грима. А потом обратно. И снова лёг рядом с Регом. А точнее, в его объятия.
-И все же, откуда такая любовь к обнимашкам? - снова спросил Гарри.
-Ты же знаешь. - ответил ему Рег, зарываясь в его шею.
-Да, да, да тебя в детстве мало кто обнимал. Поэтому сейчас ты обнимаешь всех и все. - ответил ему Гарри. - Эй, не кусайся! - ответил Гарри когда Рег чуть куснул его за шею.
-Не всех и вся. А только тебя. И вообще, ты когда маленький был и у меня сидел с таким видом что тебя так хотелось обнять. - ответил ему Блэк. И будто в подтверждение ещё сильнее стиснул Поттера в объятиях.
-Но сейчас то я не маленький!
-И это не отменяет тот факт что ты очень милый - пробормотал Рег.
-А это тут при чем?
-Не знаю. Ты просто милый и тебя всегда хочется обнимать.
-Аргумент. Да не кусайся! - вновь проворчал Гарри когда Блэк его ещё раз укусил за шею.
-Не ворчи. И вообще, спи.
-А ты, я так понимаю тут спать будешь?
-Ага.
-Ну, я в душ схожу тогда уж. - сказав это Гарри взял свою пижаму и ушёл в душ.
А Регулус пошёл в свою комнату за тем же.
* * *
-Шоколад... - протянул Регулус уткнувшись в шею Гарри.
-Что? - не понял Гарри.
-Ты шоколадом пахнешь - объяснил Рег посмотрев в глаза Гарри.
А тот, как бы повторяя действия Регулуса уткнулся ему в шею и вздохнул запах.
-И ты кстати тоже. Мы действительно очень похожи.
-Конечно. А теперь спать. - сказав это Рег коснулся губами виска Гарри и прижал его к себе закинув на него руку и ногу. Как будто Поттер собирается сбежать от Блэка.
А сам Поттер уткнуся в шею Регулуса и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Избранный.
Short StoryУ четы Поттер родились двое мальчиков. Гарольд Джеймс Поттер и Клайд Джеральд Поттер. 31 октября 1981 года был развоплощен Лорд Волан-де-морт. Клайд Поттер-Избранный. А его брат-почти никтому неизвестный маг.