-Драконы?! Серьёзно? - в голос удивлялись Крам с Поттером, которых пригласил на разговор Каркаров.-Да. Только никому не говорите что знаете это. Вы меня поняли? - сказал это тоном не терпящим возражений.
-Так точно, директор. - одновременно сказали студенты.
-Свободны. - слегка улыбнулся директор своим студентам.
* * *
-Где же наш седьмой участник? - удивлялись все, ибо скоро начнётся церемония взвешивания палочек, а Клайда Поттера нет.
Остальных студентов предупредили деканы и директора.И вот вбежал этот самый Поттер. Которого тут же утащила Скиттер (которая до этого пыталась сделать то же самое с Гарри, а как же брат знаменитости, но, была остановлена им и Крамом).
-Так, так, так.. Работа Грегоровича. Отличная палочка, мистер Крам - сказал Олливандер и выпустил сноп искр из палочки Виктора.
-Тоже работа Грегоровича - задумчиво произнёс Олливандер, крутая в руке палочку Гарри - Мистер Поттер, вы, случайно, не помните состав вашей палочки? Я просто понять не могу... Никогда такого не встречал...
-Да, конечно. Двойное ядро из слез феникса и яда Василиска и,если я не ошибаюсь, тёмный дуб.
-Жизнь и смерть.. Очень не управляемая палочка, верно?
-Почему же? Единственная, которая подошла мне идеально и служит четвёртый год. Но, да, если возьмёт кто-то другой то, жди беды.
* * *
-Вам подготовлено 4 дракона. Один на каждую пару. Но, мистеру Поттеру предстоит справляться в одиночку.. Прошу прощения Клайду Поттеру. А теперь выбирайте. Начнём с учениц Шармбатона.-Китайский Огненный Шар прекрасный выбор, мисс Делакур! Далее Дурмстранг.
-Давай, Гарри. Ты наш везунчик - усмехнулся Крам.
-Ага.
-Валлийский зелёный, мистер Поттер. Что ж, вы и вправду везунчик.
-Хогвартс. Шведский Тупорылый, мистер Диггори.
-Ну и мистер Клайд Поттер. Венгерская Хвосторога.
-Гарри, спасибо ты действительно везунчик, в лучшую сторону. - пробормотал Крам так тихо, чтобы слышал лишь Гарри.
-И так. Мистер Диггори и мистер Голдстрейн вы первые. За вами мисс Делакур и мисс Ла'Круа. После мистер Гарри Поттер и мистер Крам. Ну, и конечно Клайд Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Избранный.
Short StoryУ четы Поттер родились двое мальчиков. Гарольд Джеймс Поттер и Клайд Джеральд Поттер. 31 октября 1981 года был развоплощен Лорд Волан-де-морт. Клайд Поттер-Избранный. А его брат-почти никтому неизвестный маг.