20.

2.3K 131 10
                                    


Больше тема матаморфии у Гарри не поднималась, разве что, Рег просил дома быть в истинном обличии. На что Гарри пусть и неохотно, но согласился.

Однажды, в один из вечеров после того, как Гарольд и Регулус снова о чем-то беседовали, в большинстве своём о ерунде, это было в комнате Регулуса.

К слову, его комната была выполнена в изумрудно - серебренных цветах. А вот, комната Гарри была выполнена в сине - бронзовых цветах.

Так вот, в тот вечер Поттер заснул у Регулуса. Это не было чем-то необычным, все же они довольно часто засыпали вместе. Только вот, взять хотя бы их привычку. Перед тем как заснуть Гарри чмокнул Рега в скулу, а вот сам Блэк, видимо подождал пока Гарри будет спать (хотя он не спал) и прислонился губами не к щеке, кончику носа, виску или лбу, как обычно, а к уголку губ Поттера. Гарольд был в замешательстве. Все же, они имели довольно близкие и тёплые чувства к друг другу, но естественно, не было поцелуев в губы. В скулу, лоб, висок, кончик носа, шею, но не губы.
Но, Гарри решил оставить все как было и сделать вид будто он не знал об этом, и вообще он спал.

* * *

В следующий раз когда они снова заснули вместе, Гарри засмотрелся на Регулуса, который притворяться что спал, и легко присорнился губами к уголку губ Блэка.

В следующее мгновение над ним нависал ухмыляющийся Рег, и он прислонился своими губами к губам Поттера в поцелуе, медленном и одновременно быстром. Длилось это всего пару мгновений. Когда Блэк отсранился, Гарольд понял что он ждёт реакции, и он в ответ поцеловал Рега. Их языки перелелись в танце, а руки бродили по телу и волосам.

* * *

-Почему ты меня поцеловал? - спросил на следующее утро Гарри.

-Просто захотел. - рассеянно ответил Рег, который не ожидал этого вопроса. И посмотрев прямо в глаза Гарри, дополнил - Я тебя люблю. И я серьёзно.

Гарольд находился в замешательстве. Не то, чтобы он не ожидал этого ответа, но все же шок был.

-Я тебя люблю. - наконец отвечает Поттер.

Блэк медленно прислонился к губам Гарри и медленно, тепло и нежностью целует их.

* * *

Гарольд вышел из своей комнаты на завтрак, по привычке лишь накинув рубашку, не застегивая. Точнее, он как раз её застегивал как его кто-то прижал к ближайшей стене. И впился в губы Поттера. Конечно, это был Регулус Блэк. Он, можно сказать, вжал Гарольда в стену, полностью прижимаясь своим телом, к телу Поттера. Настолько, чтобы каждый из них смог почувствовать биение сердца другого.

Другой Избранный. Место, где живут истории. Откройте их для себя