Лабиринт.Лабиринт.
Чёртов лабиринт!
Им предстоит пройти лабиринт чтобы добраться до кубка!
* * *
День перед третьим испытанием чемпионы проводят с семьями.Гарри был уже знаком с родителями Виктора, так как гостил у них неделю на каникулах перед третьим курсом.
У Поттера (старшего из братьев) сложились хорошие отношения с остальными чемпионами и поэтому и он, и Рег, которого воспринимают как отца Гарри, завели несколько новых знакомств.
* * *
Лили и Джеймс Поттеры планировали провести этот день с обоими сыновьями.
Но, увидев Регулуса Блэка в той комнате где были родители, они поняли что, день проведут лишь с младшим сыном.Джеймс чуть улыбнулся Гарольду, но понял что он захочет провести день с Регулусом. Гарри, увидев улыбку Сохатого, улыбнулся в ответ и подошёл к нему, извинившись, за то, что день он проведёт с Регулусом, а не с ним.
А вот, Лили действительно убедилась в словах мужа о том что Гарри очень похож на Регулуса.
* * *
Гарри с Виктором шли в комнату где они были сразу после объявления чемпионов и по пути спорили о чем-то, не особо важном
В той комнате их ждали родители.И Гарри уже знал что, там будет именно Регулус. А Джеймс и Лили только родители Клайда. Пусть и его отношения с Джеймсом стали лучше.
Поттер и Крам зашли в эту комнату и переглянувшись отправились к своим родителям.
А Гарри, уже по привычке, оказался в объятиях Регулуса.
Но, потом все же подошёл к старшему Поттеру и сказал что он все таки преведет время с Регом.Как ни странно, именно Регулус был с Гарри всегда когда нужен.
Когда на Гриммо Гарри скучал или что-то с ним случалось тут же появился Регулус с его любимым действием - объятиями.... Гарри ночевал у Регулуса в одной из комнат особняка. Поттеру было 9 лет. Но, ему все так же снились кошмары, ибо его братик пошутил над Гарри вчера, отправив его в комнату где был боггарт. А Сириус, понимая что тут справиться только Регулус и отправился вместе с Гарри к младшему брату.
Регулус сказал чтобы Сириус возращался к Клайду и то, что Гарри останется у него на ночь.
Объясняя это, Регулус паралельно прижимал к себе ребёнка.
И когда в тот день Гарри приснился кошмар Регулус тут же пришёл в комнату где спал Гарри, и лёг рядом с ним и обнимая Гарри, Рег так и уснул рядом с Гарри. Блэк вообще любитель обнимашек...Рег и Гарри познакомились с миссис и мистером Голдстейн. С Амосом Диггори. Так же с родителями Вероники, а потом и Флёр.
После чего, отправились в Хогсмит провести день там. Их примеру последовали и Амос с Седриком.
А Клайд, Джеймс и Лили пошли гулять по школе. Странно это, они ведь тоже могли сходить в Хогсмит... Ведь все трое почти весть год живут в Хогвартсе. Старшие Поттеры в статусе проффесоров, а младший-студент. Как им этот замок ещё не надоел...
* * *
-Первыми в лабиринт входят мистер Гарри Поттер и мистер Виктор Крам! - громко, благодаря Сонорусу, объявил Бэгмен.
И Гарри с Виктором, стоящие у одного из входов в лабиринт, зашли туда.
После них зашли Седрик и Энтони.
А после них Флёр и Вероника.
Ну и наконец, Клайд Поттер.
* * *
-Чёртовы чудики! Это вообще кто?! - выругался Поттер отбиваясь от какого-то существа.
-Это соплохвосты Хагрида. - крикнул им Диггори.
* * *
Так вот...
Соплохвосты.
Боггарты.
Акромантулы.
Пикси.
И ещё много кто, и что.
И наконец... Сфинкс.
И загадка.-Скор...
-Пи...
-Он...
-Скорпион! - выкрикнули Крам и Поттер итог своего решения. И сфинкс их пропустила.
Дотронувшись до кубка они переместились на поле для квиддич, где и начинали путь.
-И Турнир Трех Волшебников выигрывает институт Дурмстранг!!! - кричит Бэгмен и все чемпионы, которые не выйграли перемещаются на то же поле.
После всех поздравлений и т.д....
-Виктор, Кали... Меня на следующий год не будет в Дурмстранге - хмуро сказал Поттер своим друзьям - Ибо есть контракт по которому я обязан выучиться на СОВ и ЖАБА в Хогвартсе. А вот где учиться остальное время, видимо не важно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Избранный.
Short StoryУ четы Поттер родились двое мальчиков. Гарольд Джеймс Поттер и Клайд Джеральд Поттер. 31 октября 1981 года был развоплощен Лорд Волан-де-морт. Клайд Поттер-Избранный. А его брат-почти никтому неизвестный маг.