Каникулы прошли быстро.
И вот, Блэк и Поттер собираются на платформу 9¾. Гарольд чтобы отправиться на учёбу, а Регулус просто проводить парня.
Перед тем, как шагнуть в камин Рег притянул Гарри для поцелуя, на что тот с удовольствием ответил. Всё же, их отношения остаются на уровне "между нами" и они не планируют чтобы кто нибудь узнал. Так что, на платформе объятия и все такое, а вот дома можно и поцелуи...
Естественно, за это время дальше поцелуев дело не заходило. Пусть и разница в возрасте не такая уж и большая (для волшебников), Гарри был несовершеннолетним.
На платформе Регулус притянул в объятия Гарольда и тот после этого пошёл в поезд, искать друзей.
* * *
Дни потекли как и раньше. Пусть и довольно многие были на нервах, каждый боялся в "Ежедневном Пророке" в графе где убитые, увидеть имя кого-то из близких.
Кто-то не вернулся в Хогвартс. В основном маглокровные. Например, гриффиндорцы Томас и младший Криви.Гарольд, Терри и Майкл редко ходили по одиночке, почти всегда втроём. Вероятно неосознанно, но троица в любом случае искала повод идти вместе, а чаще всего они сидели в своей спальне или гостиной.
* * *
Конец года ознаменовался чёрными тонами в Большом Зале.
Альбус Дамблдор был убит.
Северусом Снейпом.
После чего, профессор ЗоТИ исчез. Бесследно.
Пост профессора занял Сириус Блэк. А директора Минерва МакГонагалл.
В тот день когда директор Дамблдор умер, он куда-то отправлялся с Клайдом Поттером. Того допросили что он знает, думает, делал и подобное.
* * *
-Чем ты планируешь заниматься после седьмого курса? - спросил Регулус, лениво перебирая пряди каштановых волос Гарольда.
-Получить Мастера по Артефакторике и Некромантии. - ответил ему Поттер.
-Выбрал где? - вновь спросил Блэк.
-Россия. - коротко ответил Гарри.
-А в Хогвартсе что говорить будешь?
-Отправлюсь в путешествие в поиске дела. - фыркгул Поттер.
-Я в любом случае с тобой. - Блэк коротко поцеловал парня.
-Я и не сомневаюсь. - в тон ему ответил Гарольд.
* * *
Гарольд Поттер отправлядлся уже на седьмой курс Хогвартса. Последний. Его брат, Клайд, вместе с Гермионой Грейнджер и Роном Уизли исчезли. Или, просто ушли. В общем, в Хогвартсе не появились, даже для "галочки".
-Где Клайд, Джеймс? Вы что нибудь знаете? - не вытерпел и спросил Гарри у отца, одним вечером.
-Никто не знает. - мрачно ответил тот. - Этим летом исчез. Был в Норе, отпросился, туда и одним утром стало известно что он, Гермиона и Рон исчезли ночью.
-Прости конечно но, он идиот. - фыркнул младший Поттер. - Надо было хотя бы записку черкнуть, а лучше вообще сидеть на месте ровно. Все же, три семикурсника...
-Идиот. - согласился Джеймс. - Действительно, мы даже не знаем жив он или нет. Идиотизм идти туда трём не опытным волшебникам. Подросткам!
-Успокойся. - прервал его Гарольд.
-Он упоминал какое-то задание от Дамблдора... Крестраж, вроде... - в пустоту сказал Поттер-старший.
В полной тишине звонко упала палочка Гарри, тот настолько сильно удивился что, она выпала из руки. Он тут же её поднял.
-Ты знаешь что это? - тут же спросил его Сохатый.
-Да. - мрачно ответил он. - Часть души мага помещенная куда либо. Считается самой тёмной магией. Ей и является. Нужно быть идиотом, причём полнейшим, чтобы на это пойти! - почти выплюнул Гарольд. - Он не разделяет, а открывает кусок от души! При чем, уничтожить его почти невозможно! Яд Василиска, Адское пламя.
-Откуда ты это знаешь? - удивлённо спросил Джеймс.
-В библиотеке Блэков и не такое найдёшь. - усмехнулся парень.
-То есть, они втроём, возможно, пошли искать крестражи Лорда? - переспросил мужчина.
-Что-то типо того, Рег говорил что крестражи у него есть, так он и воскрес, скорее всего, но искать их... самоубийство... -протянул Гарри. - Тем более трём машам, даже не закончившим Хогвартс.
-Почему он никому не говорил об этом? Ну, кроме тебя...
-А кому? И кто поверит? Кто вообще ещё знает и помнит об этом? - насмешливо спросил Гарольд. - Да и, известен лишь сам факт их существования, ни в виде чего они, ни где мы не знаем.
-М-даа... - протянул старший Поттер.
* * *
Чуть ли не ежедневно кого-то убивали. Но, потом убийства резко прекратились.
Пошёл слух о гибели Тёмного Лорда.
Спустя примерно неделю вернулось Золотое Трио и подтвердила этот слух. Они каким-то образом уничтожили все крестражи и убили Лорда. Большинство сторонников были пойманы и возвращены в Азкабан. Кто-то все же смог окупится взятками но таких было мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Избранный.
Short StoryУ четы Поттер родились двое мальчиков. Гарольд Джеймс Поттер и Клайд Джеральд Поттер. 31 октября 1981 года был развоплощен Лорд Волан-де-морт. Клайд Поттер-Избранный. А его брат-почти никтому неизвестный маг.