Гарольд и Регулус Блэк-Поттеры работники Отдела Тайн провожали на поезд своих детей. Орион Регулус Блэк-Поттер, наследник Блэк. Высокий парень с длинными кудрявыми волосами по плечи и изумрудными глазами.
И Адриан Гарольд Блэк-Поттер. Юноша с метаморыическми способностями, а так с такой же как у брата прической и серыми глазами.
Оба парня учатся на Когтевране, только на разных курсах. Орион на пятом, а Адриан на четвёртом.-Пока, папа Гарри. Папа Рег. - Орион быстро обнял обоих мужчин и побежал к своей девушке Полумне Малфой. Дочь Драко и Астории. У четы Малфой есть и сын Скорпиус, он младше своей сестры на два года.
-До Рождества. - сказал Адриан и повтори действия брата ушёл к своим друзьям в поезд.
Регулус и Гарольд переглянулись, вспоминая их школьные годы. На лицах обоих были тёплые улыбки.
Орион и Адриан были магическим усыновлены ещё в возрасте меньше года. Поэтому чета Блэк - Поттер почти что их биологические родители. Оба парня любят обоих отцов и ни капли не против того, что они оба мужчины. Хотя в детстве были вопросы по типу "А почему у нас нет мамы?"
Рядом с ними стояли чета Корнер - Майкл и Падма вместе с сыном. И чета Бут - Терри и Сьюзен которые провожали дочерей в Хогвартс.
Так же недалеко стояли Седрик и Чжоу Диггори и их сын.
На другом конце были Джинерва и Клайд вместе с Альбусом и Лили Поттеры. Сама Лили Поттер - Эванс умерла несколько лет назад от Драконей Оспы. Сам Джеймс, очевидно, остался дома. К слову, у Гарольда с Джеймсом сохранились хорошие отношения, что не скажешь о Клайде.Директором Хогвартса все так же является Минерва МакГонагалл. А вот пост проффесора Трансфигурации занимает уже другой человек. В самой школе почти ничего не изменилось, разве что вновь ежегодные смены учителей ЗоТИ. И новый профессор Травологии - Невилл Лонгботтом. Ну, и профессор Зельеварения сменился.
Гарольд вновь осознал что безмерно благодарен Сириусу за то, что познакомил маленького Гарри с Регулусом.
Сам Регулус думал примерно о том же. Благодарность Сириусу за то, что привёл в жизнь Блэка маленького Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой Избранный.
القصة القصيرةУ четы Поттер родились двое мальчиков. Гарольд Джеймс Поттер и Клайд Джеральд Поттер. 31 октября 1981 года был развоплощен Лорд Волан-де-морт. Клайд Поттер-Избранный. А его брат-почти никтому неизвестный маг.