8.

2.8K 134 1
                                    


-Так. Мы догадались о примерной задаче второго задания. И что делать? - протянул Гарри, когда он с Виктором зашли в Выручай Комнату, любезно показаную Регулусом.

-Получается у нас заберут какую-то ценность и мы должны будем в течении часа её искать в Чёрном озере? - задал риторический вопрос Крам.

-По сути да.. Думаешь у каждого что-то заберут или будет как с драконами? По одному на пару, плюс Клайд.

-Наверное. А может и на каждого будет... В любом случае мы действием вместе.

* * *

Гарольд Поттер и Виктор Крам, как и договаривались искали Дафну и Калипсо. Ибо именно их они не нашли утром перед испытанием.

И вот они поплыли к водному царств где расположены семеро людей.
Калипсо для Гарри, Дафна для Виктора, Чжоу для Седрика, Габриель для Флёр, Виктория (Ла'Круа) для Вероники, Кэти для Энтони и ...Рон Уизли для Клайда.

Гарри и Виктор вновь переглянулись и использовав невербальное "Секо" поплыли к своим пленницам.

На берегу их окружили и чемпионы взяв на руки девушек пошли за мадам Помфри. Перед этим увидев четыре 10 и одна 9 баллов. Они вновь первые. И вновь почти самый высокий балл. Оказалось под водой они пробыли лишь полчаса.

Джеймс снова успел зайти к нему перед кем то ещё, и быстро поздравив, потрепал старшего сына по голове и удалился.

К Гарри тут же зашёл Регулус вновь обняв парня и опять сказав что сильно волновался, так и не выпустил из объятий.

После дурмстанговцев прибыли Седрик и Энтони вместе с Чжоу и Кэти, набравшие 46 баллов.
Ещё минут 10 спустя выплыли и Флёр с Габриэль и Вероника с Викторией и полученными 42 баллами.

Прошло больше часа...

Выплыл Клайд Поттер. Почему то в крови. Как он умудряется раниться там, где это почти никто не смог? С Роном Уизли. Когда трое Поттеров заходи в мед.палатку, Джеймс снова чуть улыбнулся и подмигнул Гарольду.
Спустя полтора часа. Вот вам и слаженность команд.
Все школы действовали вместе. Ибо ясно дали понять что победитель по баллам, а не по последнему испытанию. И соперничество внутри команд прекратилось. Кроме Хогвартса. Энтони и Седрик почему-то не действуют командно с Клайдом. А может потому что ясно дали понять "Клайд не с вами", когда ему отдельно от хогвартских дали другого дракона.

Итог пока что двух испытаний :
1 место - Дурмстранг 98 баллов.
2 место - Хогвартс 91 балл.
3 место - Шармбатон 82 балла.
4 место - Клайд Поттер 50 баллов.

Судьи, почему то отделили Клайда от Хогвартса, ну или.. справедливость. И если бы Клайд был бы в компании со своей школой то, было бы не 91 балл, а 141. А это много... А может и меньше.
Ну, судьи решили на одного участника максимум 25 баллов.
А так как Клайд один то, ему 50 баллов максимум.
Ну, или 50 баллов на команду.

Их отпустили сказав что последнее испытание будет 1 июня. Но, 1 мая им его покажут.
______________________________________
Какая-то глава по 2000 слов..
Какая-то глава по 400 слов..
Ну, нет у меня определенного размера!

Другой Избранный. Место, где живут истории. Откройте их для себя