16.

2.4K 152 1
                                    


-Ладно. Все прочитали. Ну, давай, крестник. Удиви нас. - Сириус улыбнулся глядя на Гарри.

-Гарольд Джеймс Поттер.
Результаты СОВ:
Трансфигурация — П
Заклинания (Чары) — П
Зельеварение — П
Травология — П
История Магии — П
Защита от Темных Искусств — П
Астрономия — П
Древние Руны — П
Нумерология — П
Дуелинг — П

-Вот вам и повтор поколения братьев Блэк - ответил шокированный Сириус.

-Но это.. Это не возможно! - воскликнула Гермиона которая думала что сдала лучше всех на курсе.

-Возможно -  ответил Гарри.

-Но.. Как?! - спросил Клайд.

-Молодец. Серьёзно, ты  единственный кто смог меня победить из своей параллели по Дуелям - ответил Джеймс.

Гарри, хоть и был рад тому что удивил их своими оценками. Но.. ему важно лишь мнение Рега. И Сири. Больше никого.

Сириус вышел из своих мыслей и рассмеялся.

-Ты хочешь во всем на него быть похож?! - сквозь смех спросил он, после чего обнял Гарольда.

-Ну, конечно. - и Гарри рассмеялся вместе с крестным. К ним присоединился и Джеймс.

-На кого похожим? Лили, дорогая, ты знаешь? - спросила все ещё шокированная Молли.

-Не знаю... - ответила бывшая Эванс как-то растерянно.

Джеймс, Сириус и Гарольд перестали смеяться и Блэк встал рядом с Гарри и делая поклон, показал рукой на Поттера старшего из братьев, сказал

-Представляю вам почти точную копию Регулуса Арктуруса Блэка.

-Кто это такой? - спросил Артур.

-Мой брат.

-А как давно...?

-Вы друг друга стоите, Лили, Джеймс. К слову, Сохатый, ты так же спросил когда заметил - отметил Блэк, и ответил на не заданный вопрос Лили - Лет с 6-7. Сначала линзы вместо очков, потом и волосы отрастил такие же. А там и стиль одинаковый. Да, черт возьми, у них даже жесты одинаковы!

-Что такое..линзы? - спросил Рон.

-Это можно использовать вместо очков - ответила ему Гермиона - Гарри, а какой твой настоящий цвет глаз? Я не думаю что серый...

-Откуда ему бы взяться? У мамы изумрудный, а у папы и у меня карий. - ответил ей Клайд.

Другой Избранный. Место, где живут истории. Откройте их для себя