14.

2.5K 149 7
                                    


Кстати, Блэк все же научил Гарольда чарам гламура.

И вновь, обнимашки и Гарри идёт искать Майкла и Терри в одном из купе.

Но, наткнулся по пути на Джеймса Поттера.

-О! Привет, Гарри. Как у Блэка? - сказал Джеймс зайдя с сыном в одно из купе.

-Привет, Джеймс. Просто отлично.

-Что делали? - спросил он.

-А, потом как нибудь. Кстати, ты придёшь сегодня? - перевёл он тему.

-Да, конечно. - ответил Джеймс понимая что речь идёт об их "вечерне - ночных посиделках"
- Сделал что-то новое?

-Не-а. Рег сказал что каникулы нужны чтобы отдыхать и запретил даже думать об этом - улыбнулся воспоминаниям Гарри.

-Понятно. - ответил Джеймс с ухмылкой, ибо он уже понял артефакторика-слабость его старшего сына,а тут запретили об этом даже думать...

-У тебя как остаток каникул прошёл?

-Ничего особого. Только вот провел помолвку Джинни с Клайдом.

-И все же, зачем? - проворчал Гарри.

-Это решение Лили. Да и все же он только Наследник и младший сын. Поэтому ты будешь, скорее всего, Лордом. - как бы объясняя то, что на Клайда надежд особых нет в делах Рода, конечно. Или это будет младшая ветвь.

-Интересно получается... Младший сын знаменитый герой, а старший Артефактор, будущий Лорд, и возможно Некро. Или как любит говорить Рон Уизли, будущий Тёмный Лорд.

-А Тёмный Лорд почему? - не понял Джеймс.

-Ему хватит того, что я общаюсь со слизеринцами и студент Дурмстранга. А там уклон именно на Тёмные Искусства. - объяснил младший Поттер - И, вообще, что ты тут делаешь?

-Мы с Лили вообще-то каждую поездку контролируем - ответил старший Поттер - Ну, ладно, до вечера.

-До вечера. - ответил ему Гаррольд и ушёл к друзьям.

* * *

-И снова добрый вечер, Джеймс - сказал Гарри, по привычке не оборачиваясь.

-Привет. Что на этот раз делаешь?

-Карту доделываю. Осталось нанести гостиную Пуффендуя. Невилл сегодня отдал рисунок их гостиной-ответил Гарри накладывая какие то Чары на карту.

Джеймс какое-то время пристально смотрел на Гарри, немного прищурясь и, видимо, что-то прикидывая у себя в голове. Гарри заметил это и мысленно хмыкнув проигнорировал. Но, все таки не выдержал и спросил

-Что?

-Я раньше не замечал что ты так похож на Регулуса-задумчиво ответил Сохатый - Бродяга мне прямо говорил что ты чуть ли точная копия Регулуса Блэка. А я ссылался на гены моей мамы, Дореи Блэк - объяснил он и наконец оторвал взгляд от сына.

-Ну, Клайд на тебя и миссис Поттер, а я на Блэков похож. Если ты не замечал, на Сириуса я тоже похож.
Между прочим, Рег, когда мне было...ну, лет 5-6 спрашивал точно ли я твой сын, а не Сириуса - Гарри весело усмехнулся вспоминая это - По его мнению, я слишком похож на Сириуса был.. А я? А что, я... Я сначала брал пример с Сири, так как именно он проводил со мной больше всего времени, а потом он познакомил меня с Регом и я... В общем приоритеты у меня на братьев Блэк. Сначала старший, сейчас младший. Слабость у меня на Блэков.

-К слову, я заметил один факт - начал Джеймс и дождавшись взгляда сына продолжил - Ты называешь Сириуса по имени, ровно как и Френка. А Клайд-или мистер Блэк и лорд Лонгботтом, ну или дядя Сириус, дядя Френк.

-Ну, я с Френком последнее время не особо общаюсь, а Сириус.. Он сам просил его называть по имени и Френк кстати тоже.

-Кстати, ты знаешь какое ты сказал первое слово? - с улыбкой спросил Джеймс, вспоминая как Лили зашла к нему в кабинет и сказала что Гарри сказал первое слово.

-Мама? Папа? Я не знаю. Не интересовался.

-Сири. Твоё первое слово было имя крестного. - весело рассказал Джеймс, да ему конечно не особо приятно что это не папа или мама, а имя Сириуса - Да, и все время ты только Бродяге тянулся. Клайд пытался чтобы обращяли внимание на него все, а ты только Сириуса, ну и Лунатика когда он приходил. Но, не к нам с Лилс. Честно, я не понимаю этого. Ты когда малышом был если меня более менее терпел, то с Лили там...
Ну, а Сириус вообще отдельная тема. И опять таки, честно, соглашусь с Регулусом. Я и сам часто задавался вопросом точно ли ты мой сын, а не Сириуса? - Джеймс хмыкнул своим воспоминаниям.

-Вы сговорились, да? Рег ведёт себя как мамочка, а ты рассказываешь про то, как я был мелким тоже как будто мамочка - пожаловался Гарри и тут же оба Поттера рассмеялась.

-А Регулус почему?

-Ну, я же говорил. Он запретил даже думать о чем то другом кроме отдыха на каникулах, аргумент был такой "Доведешь себя до истощения!"-Гарри попытался скопировать голос Рега, и весьма удачно.

-Знаешь, вы иногда напоминание мне парочку - весело произнёс Джеймс.

-Ага. Мне говорят что он либо мой отец, либо парень. Очень смешно. - прокомментировал Гарольд смех старшего Поттера.

Другой Избранный. Место, где живут истории. Откройте их для себя