2.

3.6K 161 4
                                    


На втором этаже в одном из домиков Годриковой Впадины и в одной из комнат этого дома спал  мальчик 5 лет.
Сегодня у него, и его брата день рождения.
И этого мальчика звали Гарольд Поттер. А его брата Клайд Поттер. Да, да, тот самый Клайд Поттер про которого пишут в множестве книг.

-Щеночек, вставай! С днем рождения! - чуть громко сказал вошедший Сириус Блэк, тем самым разбудив Гарри.

-Спасибо, Сириус. И доброе утро - буркнул ему мальчик и ушёл в ванную.

-Сегодня ты с кое кем посидишь! - чуть недовольно сказал Сириус, что и выдало то, что он бы с радостью провел этот день в компании крестника.

-Хорошо.

Потом Сириус вышел и спустился к самому младшему Поттеру. Клайд Поттер уже проснулся и ему уже дарят подарки.

К Клайду пришли гости - Рон, Фред, Джордж, Перси и Джинни Уизли с родителями.
Да, Клайда любили абсолютно все.
Обычно, на дни рождения младших Поттеров, Гарри куда нибудь отправляют или оставляют с няней, иногда и с Биллом или Чарли Уизли, с которыми как ни странно Гарри нашёл общий язык, а самим Биллу и Чарли симпатизировал малыш Гарри.
Вот и сейчас куда то его отправят. Но, куда не говорят.

Спустя пару минут спустился и Гарри.

-Привет Гарри! - одновременно сказали близнецы - С днем рождения!

-Спасибо, парни! - ответил он им.

-Так, щеночек, позавтракаешь потом. Поэтому сейчас идём! - как всегда весело сказал Сириус и взял пятилетнего Гарри на руки, ибо до 7 лет не рекомендовано пользоваться камином в одиночку, и крикнув "Гриммо, 12" они оба исчезли в камине. После чего, все остальные продолжили праздновать день рождения Клайда, будто бы Гарри и не существует.

Тем временем на Гриммо 12.

-Ждем тут. Сейчас кое кто придёт! - сказал Сириус и уселся на кресло и посадил рядом Поттера.

Спустя минуты 2 спустится мужчина похожий на Сириуса, но младше и подошёл к ним. Он сел на корточки перед Гарри, дабы сравняться с ним ростом.

-Привет. Меня зовут Регулус Блэк. А тебя как? - сказал он мягким, бархатный голом с тёплой улыбкой на лице, чем сильно удивил Сириуса. Ибо он знал лишь холодную, отстраненную и строгую часть Регулуса, а такого доброго, милого он видел до своего поступления в Хогвартс.

Другой Избранный. Место, где живут истории. Откройте их для себя