3.

3.2K 165 9
                                    


Гарольд Поттер теперь почти на постоянной основе живёт у Рега.
Да, конечно потом получает от Джеймса (которого категорично не признает отцом) за то, что дома неделями не появляется.

И сегодня он отправляется в...
Дурмстранг!
Регулус на пару с Сириусом уговорили Джеймса и Лили отправить Гарри туда.

И вот, его провожает Регулус и Сириус в Санкт-Петербурге на корабль до института.
А Джеймс и Лили отправляют Клайда в Хогвартс.

Вы, наверное, спросите как же сын светлых магов и брат Мальчика Который Выжил, начал заниматься Тёмными Искусствами, ведь именно этому учат в институте Дурмстранге?
А вот вам и ответ - Регулус заметил что Гарри более предрасположен именно к темной магии и сказав Сириусу что Гарри очень сильно хочет учиться в Дурмстранге, старший Блэк уговорил Поттеров подать заявку на обучение Гарри в Дурмстранге.
Регулус вообще много что замечает например то, что портрет Леди Вальбурги охотно общается с Гарольдом.

* * *

В корабле Гарольд познакомился с несколькими ребятами его курса, а это были - Николай Влонский, Эвандер Леруа и Калипсо Розье. А так же, с одним третьекурсником - Виктором Крамом*, он староста своего курса. Он рассказал первокурсникам немного о Дурмстранге.

Пока Поттер сидел и думал что значит слова Грегоровича.

... Наконец они добрались до магазина палочек Грегоровича. Регулус объяснил, что Грегорович — один из лучших производителей волшебных палочек и имеет магазины в нескольких европейских странах. К счастью для них Грегорович любит находиться в главном магазине, так что именно он сам выберет им палочки. Мастер — старик с длинной седой бородой и небольшим количеством волос, но, казалось, что в нем бурлит неиссякаемая энергия, особенно когда передавал Гарри палочку за палочкой. Они находились в магазине уже час и, тем не менее, Гарри и Грегорович не нашли палочку, которая бы их устраивала.

— Отлично, молодой человек. Вы прошли большую часть моего магазина. Могу лишь сказать, что за все мои годы со мной такого не случалось ранее, — сказал Грегорович с задумчивым выражением лица. Он посмотрел на Гарри и сказал: — Может быть... Может нам стоит попробовать... Почему бы и нет... Может она предназначена для вас?

Грегорович поспешно покинул их и ушел в глубь магазина. Через несколько минут он появился снова, осторожно держа длинную тонкую чёрную палочку в красивом футляре.

Гарольд взял её и мгновенно почувствовал собственную магию, текущую сквозь его тело прямо в волшебную палочку. Он ощутил тепло, охватившее его и то, как пульсирует магия в его теле. Пульсация становилась все сильнее и сильнее, пока Поттер не почувствовал, что уже не может вместить в себя всю эту магию. А эта мощь все продолжала нарастать, и мальчик почувствовал, что сейчас взорвется. Казалось, будто магия хотела вырваться из его тела. Он начал тревожиться и попытался взять ее под контроль. Поток магии продолжал увеличиваться, и давление на него все росло и росло. Но когда он собрался бросить палочку, все внезапно остановилось. Осталось только приятное покалывание и пришло осознание. Что ж, ничего подобного не случилось с другими палочками. Он все еще немного поражен и обеспокоен силой волшебства, которое он почувствовал до того, как оно утихло.

Грегорович смотрел на него пристальным, неразборчивым взглядом. Когда он увидел Гарри, смотрящего на него, старый волшебник взял себя в руки и тихо сказал:

— Она определенно выбрала вас. Совершенно уникально. Я создал её в качестве эксперимента и никогда бы не подумал, что кто-то сможет контролировать её. Вот почему другие палочки у вас не сработали. У обычных палочек только одно ядро. У вашей же палочки два ядра, но не только в этом дело. У неё два противоположных ядра. На самом деле, когда я создавал её, я знал, что я создаю, но я никогда бы не подумал... Хмм, у палочки очень мощное и темпераментное ядро: слезы феникса и яд василиска... Жизнь и смерть.

Грегорович замолчал и снова пронзил Поттера своим взглядом...

И Регулус и Гарри гадали что это значит, ну и банальное, откуда у Грегоровича материалы для такого ядра, ибо феникс даёт слезы не очень то и охотно, хоть этого можно и добиться, а вот Василиск.. Король Змей быстрее убьёт чем поделиться своим ядом, причём в буквальном смысле. Это как сначала нападают, а потом спрашивают что хотели.

Тем временем они уже доплыли до института.

Другой Избранный. Место, где живут истории. Откройте их для себя