15.

2.4K 141 0
                                    


Наступил июнь. Последние дни учёбы и школьный год закончен!
Семикурсники сдают ЖАБА, тем самым оканчивая последний год в Хогвартсе. Большинство из них волновалось очень сильно. А сколько Успокаивающих Зелий варила Лили для лазарета...

Ну,хотя бы среди пятикурсников не так уж и мрачно.
Когтевранцы как обычно сидят в библиотеке и повторяют материалы пяти лет. Кто-то просит шестикурсников примерные вопросы и задания на СОВ, так как седьмой курс лучше не трогать.

Среди гриффиндорцев пятого курса кажется, все придерживаются разных мнений. Грейнджер упорно просиживает в библиотеке, Уизли и Клайд стараются обходить подругу десятой дорогой, что не получается и они вовлекаются в процесс изучения материала. Именно изучения, а не повторения. Так как если что-то и было выучено, то забыто. Томас и Финниган, вместе с Браун и Парвати просто послали Грейнджер когда та хотела вовлечь и их на штудирование материала. И повторяли сами. Кто-то откровенно боялся результатов. Кто слишком сильно волновался. Даже этот факультет засел в библиотеке.

* * *

Гарольд должен жить в Годриковой Впадине до того как придут результаты СОВ.
Хотя, сам парень хотел сразу же отправиться на Гриммо, 12.
Уж где-где, а там ему намного спокойнее чем с четой Поттер и Клайдом. Не спасают даже ежедневные посиделки в мастерской или библиотеке с Джеймсом.
Джеймс Поттер пытается всеми путями наладить почти треснувшие отношения со старшим сыном,хоть и знает что это вряд ли получится. Но, что-то у него получается.
Лили Поттер думает что так как это ЕЁ сын, Гарри должен во всем её слушаться и т.д. Ну, и искренне не понимает почему её муж так себя ведёт с Гарольдом. В итоге, это поведение и отношение Гарри долго терпеть не мог и на пару дней сбежал на мотоцикле, подаренном Сириусом, на Гриммо к Регулусу. Но, Сириус его и отправил в Поттер-Холл*.
В общем, плюс-минус ещё один такой скандал и он уже не вернётся ни под каким предлогом.

* * *
Вся семья Поттер сидела и завтракала, даже Джеймс и Гарри. Хотя, они обычно завтракают намного позже так как сидят в артефакторской. А так же Гермиона Грейнджер и все Уизли кроме Перси, Чарли и Билла. И Сириус Блэк.
И тут залетает шесть сов и кидают по одному письму с гербом Хогвартса перед студентами.

-О, наконец-то результаты СОВ пришли! Открывайте уже, мальчики и Гермиона! - сказала Лили.

Другой Избранный. Место, где живут истории. Откройте их для себя