Хён, я не могу жить без тебя.

5.2K 116 119
                                    

Привет Стэй Эйтини 💜, это моя первая работа, дайте ей шанс и дочитайте хотябы две главы ^^. Буду очень рада если напишете своё мнение, идеи и про мои ошибки. Хорошего чтения 💚

И, да, это точно Хёнликсы, только начала истории слегка другая...)

Stray Kids с нами уже шестой год. И в течение этих годов, никому и в голову не приходило завести какие-то серьёзные отношения, так как группа хотела сосредоточиться только на музыке. Для того, чтобы добиться какого-то места в этой индустрии с огромной конкуренцией, личную жизнь пришлось в самом деле отложить, но Феликс стал исключением... Точнее, первым из всех мемберов, который влюбился в кого-то всерьёз, а за ним и как проклятье пошли другие интрижки...

- Хён, я не могу жить без тебя. - сказал плачущий Ликс, обнимая своего родного хёна Чанбина. На фоне слышались крики стей, которые ещё не уходили не смотря на то, что концерт уже окончен. И действительно, как же сильно привязался этот австралиец к заботливому Со Чанбину. Ещё с самого первого дня, когда этот парень пытался заговорить с Ликсом на английском, сам толком его не зная, как он помогал ему читать слова правильно и обходился с ним нежно, без упрёка, совсем как с ребенком. Это было самое нужное отношение к парню, который был далёк от дома и если забота со стороны Банчана была чем-то само собой разумеющееся, ведь он тоже был из Австралии и он знал язык Ликса, то забота Чанбина была старанием. Между ними стоял языковой и культурный барьер, но тот не сдался и нашёл путь к Ликсу. Сначало к нему, а потом и к его сердцу.

- Скажи это ещё раз. - сказал тот смеясь и снимая его на видео.

- А, хён, не снимай!

***
- он ведь, просто как хёна меня любит, да? - вспоминал Чанбин. - Боже, что я несу, конечно да, это же наш Феликс... Он всегда был таким милым и романтичным... - он думал очень часто про это, после тех слов Феликса. Но дело было не только в каких-то словах, сказанных во время концерта, в порыве эмоций... Чанбину не давало покоя поведение парня, когда они оставались одни. Феликс обнимал его по-другому и никогда не пытался целовать в шутку, как делал с другими, он очень стеснялся спать с ним, а когда Чанбин начинал шутить мол: я люблю тебя, встречайся со мной. Улыбка пропадала с лица Феликса и он говорил: "Хён, не шути так пожалуйста, я ведь могу воспринять в серьёз и мне будет больно"... После пару таких предупреждений, Чанбин в самом деле перестал так шутить. Но стал ещё чаще вспоминать интервью Феликса: "из парней мой идеальный тип это Чанбин хён..."

Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны Место, где живут истории. Откройте их для себя