Хён, давай поговорим...

1.3K 54 38
                                    

На завтра Феликс ходил как кот, который потерял свой любимый шарик, прыгал с одной темы на другую, дурачился то с тем, то с другим мембером, иногда вообще прятался за Банчаном обнимая его со спины как лягушка... По сто раза повторял: "чёрт возьми, что за день". Несколько раза сказал: "Чанбин хён...", но вечно не договоривал, сказав: "я забыл, что хотел сказать..."

- какой-то ты сегодня слишком забывчивый. - ухмыльнулся Чанбин
- Felix, you want to tell today? - Банчан.
- yeah...
- что ты хочешь сегодня? - сам того не заметив вмешался Хёнджин и тут же начал проклинать свой язык.
- я скажу тебе позже Хёнджин-и...
- это уже бесит конечно... - огрызнулся тот.
- что? - подофигел от его реакции Ликс.
- ничего, прости, я ляпнул не подумав. - сказал он и отошёл к себе в комнату.

Хан и Минхо в общаге не было, они нашли новый вкусный ресторан и отправились покорять его блюда. Хёнджин начал очередную картину заперев себя в комнате, Сынмин и Айен пошли на вокал. Банчану нужно было в офис в 10:00, но тот решил свалить пораньше чтоб Феликсу наконец-то не было на что либо отвлечься и, чтоб тот уже поговорил с Чанбином.
- чем хочешь заняться? Я пойду на спорт зал где-то через час, можешь со мной если ты свободен.
- Хён, давай поговорим...
- а... а? конечно, давай, что ты ха-ха. Ты наконец-то решил поделиться?
- ч-что? - сама мысль, что Чанбин мог узнать от кого-то другого, казался Ликсу ужасным.
- ну, тем, что тебя беспокоит, расскажи, я слушаю.
- аааа... нет, хён давай не тут, давай вечером куда-нибудь сходим, я всё там расскажу ладно?
- эээ... да, как раз на тренировку успею, ладно, а куда хочешь?
- Парк Намсан, я хочу в то место где Банчан хён фоткал Айена на фоне того дерева помнишь?
- ааа, да помню, хочешь туда?
- да.
- Ну, сегодня понедельник. Народу должно быть не много. Хорошо, тогда вечером поедем.
- угу... Ну, маски наденем, вряд ли кто-нибудь узнает. - Ликс просто откладывал на потом как мог... В голове у него были три вариант, либо Чанбин скажет, дать ему время и откажет, либо он скажет "давай попробуем", а третьего варианта Ликс боялся больше всего, это отказ, будущие неловкости и недопонимания внутри группы... и если бы он не смог сохранить дружбу с Чанбином, как бы он остался в этой группе? Каждый день смотреть в глаза этому человеку... Третья мысль впрочем была самой глупой. Он сам не верил в это, но, в голову та всё равно приходило... Возможно был и четвёртый вариант, это долгосрочная страшно неловкая дружба между ними.

Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны Место, где живут истории. Откройте их для себя