Прошли уже два месяца с признания Феликса Чанбину. Весь первый месяц Хёнджин был очень осторожен в своих действиях, чтоб не сыпать соль на его рану и держался подальше ибо считал, что неуместно так сразу надоедать со своей любовью, а вот во второй месяц он прилип к нему, ухаживал за ним и в каждый удобный момент говорил, что любит его. Остался месяц до мирового тура Стрей Кидс. Проснулся Ликс с головной болью и со стыдом вспоминая, что послал лидера эйтииз в жопу... Мда... Такого от Ликса даже сам Ликс не ожидал, но что поделать?Когда бухаешь с Уёном, частичка его безумия переходит и на тебя. Утром Банчан прочитал лёгкую лекцию своему автралийскому брату и предупредил, чтоб тот не напился до такой степени на улице, разве что в кругу своих, то есть дома! В сети появились новости о том, как фанаты заметили Уликсов вместе, пошли дофига шипа, но ничего про пьяных айдолов не было, видимо Банчан аккуратно вытащил их из бара. Самым странным из всех этим утром чувствовал себя Минхо.
- блять... Блять... Джисон блять... Скажу я ему об этому. - сказал он себе в слух. Сынмин, Айен и Банчан пошли на студию записать новую песню для японского альбома. Чанбин расспрашивал Ликса, что за сцену вчера ночью он устроил. Хёнджин и готовили всем завтрак, позже к нему присоединился Минхо, который всё бубнил что скажет ему что-то. Никто даже не стал спрашивать что он скажет и кому ибо никто не хотел салфетки в рот.
- У Уён хёна были проблемы, он рассказывал, потом мы выпили и... Чёрт возьми, как я мог Хонджуну сказать "в жопу"...
- неожиданно от ангела Ликса такие слова слышать но... Это даже смешно. В любом случае не парься ты так, думаю Хонджун вчера услышал слова куда хуже чем "жопа" от Уёна... - сказал Чанбин
- Чанбин хён, вы же с Уёном лучшие друзья... Он... тебе... рассказал? - аккуратно и тихо спросил Феликс.
- про Сана? - тем же тихим тоном ответил Чанбин.
- да! Значит ты знаешь?
- я знал с самого начала... Но, у них это... - продолжил он шёпотом - это не конец Ликс. Они всё наладят, я то знаю о чём Сан думает. Он просто глупый вот и всё.
- вот как... - понимающе сказал Ликс.
- кто глупый? - заговорил появившийся как зомби Хан с тёмными кругами вокруг глаз.
- ты всю ночь играл опять? - спросил Минхо.
- угу... А кто глупый? - обратился он опять к Чанликсам.
- ааайщ, да забей ты, блять... Не в своё дело вечно лезешь... - отмахивался Чанбин.
- ваше дело - моё дело. Кто глупый? - обратился зомби к Ликсу...
- Хания, я этого взгляда не выдержу, пощади... - вымолвил тот.
- ТЫ глупый! Играешь до 5 утра, как зомби ходишь, с мешками под глазами, если менеджер увидит пизда тебе! На, возьми лёд приложи... - и Минхо кинул на него пачки льда.
- айщ, холодно... - поныл тот, усевшись на стул и прикладывая пакетики льда к глазам.
После завтрака, Хан помогал Минхо и Хёнджину убрать всё со стола. В общежитии были правила: готовили все по очереди, либо одни, либо по парам и убирали со стола тоже те, кто готовили; уборку проводили раз в неделю и все вместе, а в комнате порядок наводить должны были ребята по желанию, ведь это их комната. Очередь уборки в студии была совсем другой, кто последним пользовался тот и убирал... Или все забывали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны
FanficФанфик про Хёнликсов, Минсонов и Усанов. Есть много юмора, дофига 18+ и сюжет максимально близок к реальной жизни. Никакой фантастики как учитель Минхо и ученик Хан и тому подобное. Нету разделения на пассива и актива. Хотите представить как бы выгл...