В ту ночь, когда Хёнликсы нежелись в постели, в номере Минсонов происходил полный треш. Всё потому, что Лино не мог вовремя остановиться и выпил целые две бутылки вина в одиночку.
- осторожно, да не раздевайся ты ещё, это коридор, а не спальня... Бля, хён... - еле тащил его в комнату бедный Джисон.
- хён, стой смирно, я сниму твою обувь. - как только Джисон снял его обувь и выпрямился, он был прижат к стене. Минхо начал сверлить его безумно озабоченным взглядом.
- месяц прошёл. - прояснил он смотря на его губы.
- месяц... Ах, ты об этом... Я... - Минхо накрыл его губы и бесцеремонно полез языком ему в рот, по ходу кусая его губы.
- блять, сука... отстань! Ли Ноу Хён, не надо, ты пьяный! - сказал тот пытаясь отдышаться.
- я пьяный, но я понимаю, что я делаю. - левой рукой Минхо держался за стену, чтоб не потерять равновесие, а правой он схватил Джисон за волосы, не совсем жёстко, но и не совсем нежно... Его тело поддался вперёд, Джисон поддержал его, тем самым не давая ему упасть. Он не воспринимал эти действия Минхо в серьёз... "Подумаешь, поцелуй, хён ведь пьяный." - оправдывал он его.
- ах... Чёрт возьми... - произнёс Минхо и урылся лицом Хану в шею, начал вдыхать его аромат и каждый раз, когда Хан пытался высвободиться он давил на него телом. Хан выглядел сексуальнее некуда, в этих чёрных брюках и чёрной рубашке... Минхо прикусил его кожу на шее, сходил сума от аромата его одеколона и начал засасывать ту часть где укусил... Походу тихо постанывая от удовольствия... Он поддался пахом вперёд настолько насколько это возможно, что Хан Джисон почувствовал его твёрдый стояк у себя внизу... Вот тут то до него дошло, что дело выходит за рамки шуток...
- мгмх... Какой же ты сексуальный сегодня Хания... - Минхо опустил левую руку к ягодицам Хана и сжал их до боли, что тот охнул, но совсем не от удовольствия, а именно от боли и злости... правой же рукой Минхо продолжал трепать его волосы и начал тереться о нём тем самым местом...
- Ли Минхо! Не медленно остановись! - крикнул Хан. Его бросило в дрожь от гнева и от страха...
- перестань говорить глупости! Как я могу остановится в таком состоянии? - чуть ли не стонал Минхо. Он яро начал срывать с Хана рубашку, все пуговицы разлетелись на пол, воспользовавшись моментом Джисон толкнул его и пустился бы бежать, но Минхо схватил его за брюки, от чего тот поскользнулся и упал на пол. Чудесное зрелище, Хан Джисон без рубашки ползает по полу. Минхо возбудился ещё сильнее, он сел на Джисона, придавил его всем телом на пол и принялся шептать ему на ухо:
- малыш, пожалей меня... Я ведь так тебя люблю... Я ведь так хочу сделать это с тобой... Неужели я тебе совсем противен?
- Я не хочу так... Я вообще, ещё не ответил тебе взаимностью! Ненавижу, когда трогают меня без моего разрешения, ты это знаешь лучше всех! Это блять... Насилие!- Хан лежал лицом к полу, так что не мог видеть как выражение Минхо изменилось, когда он услышал все эти слова...
- насилие... - повторил Минхо. Внутренний голос ему подсказывал остановиться, ибо, как Хан говорил, он ненавидел прикосновения по принуждению, имея лёгкое социальное расстройство... Он мог не простить его никогда сделай он такое с ним... Но...
- Но как я могу тебя насиловать, если мы соулмейты? - говорил внутренний демон Минхо. - Мы живём вместе, спим вместе... Разве... Разве Мне нельзя немножко углубиться?
- Минхо ты пьяный! Отпусти, блять, это уже не смешно!
- ыхммм... - Минхо его уже не слушал, он начал тереться о Джисоне, одной рукой лаская его грудь, а другую опустил ему в штаны и схватил его член... Параллельно он начал целовать и облизывать его шею...
- Минхо убери руки!!! Чёрт тебя возьми, ты спятил совсем!!! Отстань! Не трогай! Конченный блять!!! Минхо...
- он полностью игнорируя крики Хана начал расстёгивать его ремни...
- Блять... Пидарас же ты...
- помолчи уже Хания! Ты всё равно будешь моим, какая разница сегодня или в другой день? Я люблю...
- пошёл ты нахуй со своей любовью! - рот его сжали крепкие ладони Минхо, тот опустил брюки Хана вместе с трусами, опустил свои брюки и теперь начал тереться о нём твёрдым как камень членом, что уже был на грани взрыва...
- ах... Чёрт возьми... Какой же ты сексуальный...
- хмх... Мммм! Нехммм... - Хан не мог говорить ибо рот был зажат руками Минхо... от шока парень разрыдался, но то как он дёргался, пытаясь выбраться из под Минхо, возбуждали того ещё хуже... Он не мог продолжать зажимать рот Джисону, ибо ему нужны были руки для кое чего другого... Он почувствовал на ладонях капли слёз Хана... А как только он отпустил его рот, и хотел войти в него пальцем, тот издал:
- ЛИ МИНХО, Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ СУКА!!! Я ТЕБЕ ДАЖЕ В ЛИЦО НЕ ПОСМОТРЮ ПОСЛЕ ЭТОГО. Я... Ненавижу! - прозвучало это всё очень страшно и... Жалко...
- ненавидишь? - Минхо остановился... Больше всего на свете он боялся ненависти Хана... И сама мысль, что тот никогда больше не посмотрит ему в лицо, наводила неописуемый ужас на него - Хан же уже смирился с тем, что ему не хватет сил выбраться из-под хёна, он был сильнее и тяжелее... кричать и звать на помощь он не мог... а как же? SBS tv, последние новости, В группе стрей кидс скандал, Ли Минхо пытался изнасиловать Хан Джисона... всё что ему оставалось лежать и плакать... он рыдал и повторял:
- ненавижу тебя! Отпусти... не трогай меня! Не трогай! - с каждым словом его мольба становилось всё слабее, словно он сдавался и говорил: "делай уже что хочешь"...
- Хания... - Лино убрал руки с его интимных мест, сейчас он просто лежал на нём сверху и вдруг сильно обнял...
- Хания! Прости меня пожалуйста если сможешь! Я больше так не буду! Я больше НИКОГДА... Пожалуйста, прости...
- убирайся! Встать с меня! Не трогай меня вообще... - он резко отстранился от Хана, нашёл его рубашку, ползая по полу, хотел вернуть его хозяину, но Хан как только ощутил, что его отпустили побежал прочь в ванную и заперся там на ключь... Минхо же отошёл подальше к стене, словно боясь заразить Хана какой-то болезнью... Его поразило нахлынувшееся сознание того, что он хотел взять Хана без его разрешения, он его чуть ли не... Минхо прикрывал руками своё возбуждение... И от стыда весь свернулся в клубочек и разрыдался таки лёжа на полу...
- "чёрт возьми, Минхо... Что ты наделал..." - за всё то время, когда Хан успел встать и исчезнуть в душе, Минхо лежал на полу проклиная себя... Выйдя из душа Хан обнаружил Минхо в слезах: он рвал себе волосы на голове и не мог поднять на него взгляд. Хан собрал из пола свою одежду, быстро оделся и вышел из номера, не забыв ещё и взять телефон, который тоже валялся где-то на полу. Отправился он к Банчану, к кому он ещё мог? Банчан - зона комфорта и любви, ему не стыдно ничего рассказывать. Увидев Банчана все эмоции Хана усилились в 10 раз, он почувствовал себя маленьким мальчиком, который пришёл пожаловаться пожаловаться отцу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны
FanfictionФанфик про Хёнликсов, Минсонов и Усанов. Есть много юмора, дофига 18+ и сюжет максимально близок к реальной жизни. Никакой фантастики как учитель Минхо и ученик Хан и тому подобное. Нету разделения на пассива и актива. Хотите представить как бы выгл...