Минсоны первый раз

1.3K 43 30
                                    

- ты говорил завтра. Завтра настал.

- Хан, я... Блять, я ещё не успел сходить в магазин.

- так давай сходим вместе?

- сука...

- сам ты сука! - Минхо не стал объяснять, что он не имел ввиду его, когда говорил "сука", вместо этого просто начал одеваться, Хан последовал его примеру и они действительно решили сходить в магазин за бритвой. Всю дорогу Минхо хмурился, а Хан пытался его поцеловать, а по возвращению они покормили всех котов на улице.

Хёнджин был удивлён, когда в 10:00 вечера к ним стучался Минхо, который обычно так бы не рисковал, дабы не помешать Хёнликсам в случае чего, но ему надо было...

- что такое хён? - сказал слава Богу одетый Хван, который сегодня ночью видимо решил работать над музыкой, а не над Ликсом.

- Хёнджин, я бы никогда не подумал, что настанет такой день, но не мог бы ты одолжить мне лубрикант и пару презервативов?

- ааэээ... Ааа... Ааа!!! Хён, неужели этот день настал?

- настанет и день, когда ты опять попробуешь салфетки от моих рук. - улыбка сползла с лица Хёнджина и он задал другой вопрос.

- с чем? Банан, клубника, малина?

- да похуй, от этого что-то зависит?

- зависет конечно, приятный запах, если он ненавидет клубнику, всё к чертям пойдёт.

- ааэ, не знал я такие детали, но ладно, пусть будет банан.

- банан шикарный! Сейчас выйду.

- чёрт, прошу такие вещи у младших... - прошептал про себя Минхо, пока Хёнджин пошёл за лубрикантом, а Ликс в это время с ноутом пришёл в комнату Хёнджина, дабы какую-то песню дать послушать, а увидев в пороге Минхо спросил:

- оу, Лино хён, какими судьбами ты к нам? - не успел Минхо сказать, почему это "к нам", ведь по договору в общежитие восемь комнат и это до сих пор комната Хёнджина, как он вернулся

- вот. - и в самый нужный момент он вручил Минхо лубрикант, который уже был наполовину пуст и три пачки презервативов.

- три хватет?

- хватет... - взгляд Минхо стал убийственным. Почему Хёнджин не мог завернуть это всё в пакетик?

- не может быть! Вы решили... Ура, теперь не мы одни в общаге ебёмся Хёнджина!

- вы два извращенеца! Вы друг друга стоите! - нервно усмехнулся Минхо и удалился к себе в комнату, бросив на последок "спасибо, верну если что-нибудь останется".

Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны Место, где живут истории. Откройте их для себя