Целый дом, чтоб мы могли спакойно трахаться.

1K 43 13
                                    

После игры в недотрогу, Хёнджин не мог спать всю ночь, а Ликс всё вспоминал свою глупую выходку и думал: "мы же взрослые люди, почему мне было так сложно сказать ему, давай сделаем это? Потому, что мы с ним долго дружили или потому, что у нас это первый раз? Или потому, что я не знаю как это делать вообще? Но, неужели просмотр всех фильмов, чтение манхв, ну и... порно... пошли зря и я остался таким стесняшкой? Поверить в это не могу..." Такими мыслями, он уснул и не заметил как Банчан пошел к Джисону...

- Джисона... Ну как ты?
- уже лучше...
- он пытается с тобой заговорить?
- да, но у него хуёво пока получается. Хах.
- ты же простишь его?
- хён... Я очень злюсь, знаешь...
- я...
- нет, хён, не перебивай меня... Я очень злюсь не на него, а на себя. Потому что я готов его простить. Мой внутренний голос унижает меня, говорит, что я такой лох, раз так сразу готов простить человека за такой поступок... Но хён... Долгая дружба берёт своё. Вот ты например, ты же всё таки не ударил его, потому что ты его любишь. Я тоже не могу жить без него... Так как люблю. Я такое ничтожество хён... Я позволяю людям такое со мной творить и прощаю их... Да... Прощаю...
- Джисона, послушай... Я не думаю, что ты ничтожество... В моих глазах, ты очень мудрый. Ставишь дружбу выше чем то чёрное пятно, которое могла бы её запачкать... Ты выбираешь доверять человеку, которого знаешь 5-6 лет, а не тому образу, который предстал перед тобой под действием алкоголи... Поразмышляй над этим...
- возможно ты прав... я подумаю . Спокойной ночи, хён... У меня так голова болит... Хаха... Я совсем распустился, и хореографию не тренирую. Вы слишком балуете меня из-за того случая.
- ну тогда с завтрашнего дня я перестану баловать тебя. Я запишу тебя на тренировки с Чанбином. - Банчан уже направился к выходу.
- нет, Банчан Хён, ты не можешь так..!
- ещё как могу! Я лидер! Завтра в 17:00 у тебя тренировка. - хлоп. Ему крикнули вслед:
- хён, ты самый подлый лидер! - "я знаю" издался из коридора в ответ.

***
Утро начался с визита Минхо в комнату Джисона.
- Джисона. - тихо прошептал он открыв дверь и увидел Джисона, который лёжа смотрел в телефон. Он ничего не ответил.
- Джисона... - повторил Минхо.
- мгм.
- я... К тебе... Можно?
- мгм.
- я тут... - он подошёл к Джисону, тот поднял на него взгляд и увидел, что у него на руках кактус в горшке.
- я спросил у Хёнджина... Как лучше просить прощения, он сказал цветы подарить хороший способ... Ты много играешь в игры, я подумал если поставить кактус возле...
- тогда поставь кактус возле компьютера и закрой дверь снаружи. - внутри он немного жалел Минхо, но злился на себя за то, что жалел этого "ублюдка". И с одной стороны он получал наслаждение, таким образом мстив ему. Как бы он хотел вернуть время...
- как бы я хотел вернуть время назад... В ту ночь в отеле. И не пить. Не пить и спать с тобой рядом. Мило, в обнимку... Как раньше. Как лучшие друзья. Как твой соулмейт... - Минхо словно прочёл мысли Джисона, ведь он тоже думал о том, что было бы круто вернуть время назад и исправить...
- время вернуть не получится, но я не сдамся, я заслужу твоё доверие, обязательно... - слезинка покатилась с глаз Джисона, он немедленно потянул одеяло до самой головы и кашлянул, чтоб исправить хриплый голос и сказал:
- меня тошнит, проваливай.
- хорошо. - выдавил из себя Минхо, улыбнулся то ли скрывая грусть, то ли слёзы... Оставил кактус у компьютера Джисона, достал из кармана какую-то бумажку и оставил на стол, а потом удалился. Джисон встал и заглянул на цветок как только тот вышел из комнаты. Он так хотел ненавидеть этот цветок, но не получалось. Кактус был похож на кролика с тремя ушами, а рядом валялась какая-то бумажка. Открыв её Джисон увидел сердечку нарисованную обычной ручкой и рядом три точки.
- ах... Ааа... Как же я это всё ненавижу... Интересно... Как долго я продержусь... Слабак, ты уже проиграл. Ты уже сдался...
Дело в том, что... В ту ночь в отеле, Джисон знал, что прошёл уже месяц... И он был готов дать свой ответ, который звучал как: "Минхо, кажется я тоже в тебя влюбляюсь"... Его злость не была только из-за того дела... А потому, что его романтическую мечту прервали "таким вот" образом... Он чувствовал невероятную досаду.

Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны Место, где живут истории. Откройте их для себя