- Хватет медлить, как будто я хрустальная ваза, я же не сломаюсь блять! - Сан никогда не был застенчивым, уж тем более они однажды "почти" занимались сексом, если дрочить друг другу был в счёт, но услышав как тот настойчиво просится, Сан покраснел и его бросило в жар.
- ты настолько сильно хочешь переспать со мной?
- конечно с тобой, не с Ликсом же! - а вот эта шутка уже стала фирменной шуткой Уёна и стояла она под номером один в чёрном списке "отвратительных шуток" для Чхве Сана.
- да Феликс тут какого хера? Он причём? Оставь его уже в покое, я Хёнджину позвоню сука!
- звони, похуй мне, но сначало давай решим наше дело.
- просто послушайся меня! Это очень опасно, ты не ваза не сломаешься, но я могу... - дальше он сказал шёпотом. - порвать тебе что-нибудь... - и тут же прикрыл глаза руками, поняв насколько это нелепо прозвучало.
- нахуя смазку придумали?
- я же не говорю, что мы вообще не будем таким заниматься... Я просто хочу... Чтоб сначало ты привык... Блять как это сказать... Хотя бы к трём пальцам мать его!
- ты меня уже вторую неделю растягиваешь. Хочешь, чтоб там дырка шириной как стакан от Старбакс стала? Если сегодня же не пустишь в ход свой бесполезный член, я вообще больше не позволю тебе видеть себя голым. Будешь дрочить на моё фото как самый извращённый фанат. Ясно?
- ясно... ясно... Я тебя понял, прости... Хаха... - нервный смешок. - блять я кажется просто слишком накручивал, волновался, у меня же первый раз...
- а у меня по-твоему какой? Десятый? - Чхве Сан ничего на это не ответил, он лишь сделал, шаг, а потом и два, потом крепко обнял своего бойфренда со "змеиным языком" ( в смысле, что он очень колкий грубиян, а не целуется как змея.). И начал страстно целовать, по ходу кусая его острый язычок. Тот же не тратя ни минуты схватил Сана за попу и сжал их, что есть силы, от чего того бросило в дрожь.
- не рано ещё? - спросил Сан.
- ДА ТВОЮ Ж...
- Успакойся! Я имел ввиду часы. Ещё 20:30 вечера... А ты что подумал?
- хер с ним... А вот... Действительно рано... Ужинать хотябы, а потом уже...
- угу...
- пошли кушать блять, пиздес. Пиздес!После ужина.
- ребята, спите в наушниках, я ничего не обещаю. - бросил Сан до ухода к себе в комнату.
- ах, сука, за что мне всё это... - Хонджун.
***
- ну что бойфренд? Трахнешь меня? - оба парня уже приняли душ и подготовились, так что оба были в халатах.
- какой же ты Уён... Пошлый... Хах...
- разденься уже... - сказал Уён и одним порывом сбросил с того его халат, а потом снял и свой. Стояли парни голыми друг против друга и начали смотреть, словно видели всё впервые... Уён лёг на кровать, потянув за собой Сана.
- ахм... Наконец-то сука... Как же я ждал...
- ох, Уёна, ты так дрожишь... Блин я... - он сразу начал кусать шею Уёна и тереться о нём пахом, наслаждаясь его тихим стоном.
- ох, скорее... Достань смазку... - попросил тот.
- сейчас...
Обильное количество клубничной смазки потекла на попу Уёна, длинные пальцы Сана аккуратными движениями вошли в его дырочку. Так как он растягивал его уже две недели, два пальца поместились без проблем, на третий тот лишь издал короткий: "агх..."
- больно? - спросил Сан сразу же остановившись.
- приятно... Больно тоже, но не останавливайся...
- я... Войду тогда уже?
- уж... д-давай...
- хорошо... - Сан поставил Уёна на колено-локтевую позу и вставил головку... Она вошла.
- аххм... - издал тот.
- всё равно узко... Мне продолжать?
- войти уже полностью, только медленно...
- хорошо.
- я сам скажу когда остановится, просто входи... Агрх... - Уён забыл как дышать и урылся лицом в подушку. - стой, стой не двигайся, почему так больно... это таки должно быть?
- я говорил... там так узко, что даже мне больно... Ты слишком исхудал из-за диеты, вот почему...
- сука не открывай тему диеты во время секса, где романтика, ты ёбнутый?
- ах, прости, прости, что мне делать?
- можешь двигаться... Думаю я привык... Давай, попробуй, уааах... Аа.! Ааа! Не так... Быстро... Помедленней, мудила! - после нескольких грубых толчков, Сан пришёл в себя:
- ой, прости, я не хотел... Я буду аккуратнее... Ах... - теперь Сан двигался медленней, вперёд, назад, вперёд назад... каждое его движение сопровождалось стонами обоих парней
- в манхве... Агхм... Было... Написано... Аах, что это-оо... П-пхриятн..но ... а в реальности... Ааахм... Сука... - Сан взял одной рукой член Уёна и начал дрочить ему надавливая на головку, что тот забыл о боли и уже почти был готов кончить.
- Сана... Быстрее... Ах, теперь приятно... Теперь так приятно... Я не могу, ахм... Быстрее прошу тебяя-ааааА!..
- Агхх... Так хорошо, Уёна... Слышать, что тебе нравится... Я скоро кончу...
- я тоже... Ахм...
- можно я грубее? Можно?
- давай... Ааа! Аа! Ахаахх.... Х..ахххм... - толчки Сана усилились, по всей комнате разносились звуки ударяющихся друг о друге тел и стонов, звуки тел становились всё быстрее и грубее.
- Ах, Уёна, чертовски хорошо тебя... тебя трахать...
- пожёстче... Чего ты там как няшка... Просто... Выеби меня так, чтоб я не мог танцевать неделю...
- Аааггрхххмм... Сука... Продолжишь нести..ахм.. т-такой бред.. вв-выебу до крови...
- ахххм... Сана... Сана я кончаю... Ах, как хорошо... Аааа! Аааааа... Аахммм, Санаа...
- Ахм... Сука, ты кончил раньше меня... - Сан продолжил жёстко долбить задницу Уёна ещё минут две, прежде чем смог кончить, Уён был совсем обессилен, а потом на него упало тяжелое тело Сана, который до сих пор дрожал...
- ох... Как хорошо... Это...
- чертовски хорошо. - закончил за него Уён, а потом добавил:
- вот видишь? Мы могли бы заниматься этим целые две недели, если б ты так не тормозил.
- а могли бы и порвать тебе жопу две недели назад.
- не неси бред, он не рвётся если со смазкой.
- ах... Сука, ты такой сексуальный, как ты можешь быть таким? - спросил Сан.
- ну... Хз, странный вопрос... Блять, у меня... Кое что вытекло... Ты, забыл презервативы надеть что ли?
- ай, блять, прости...
- нет, на самом деле... Это приятное ощущение...
- ч-что? - Офигел Сан.
- приятно... Ты кончил в меня... Я это даже почувствовал...
- я опять возбуждаюсь, когда ты так говоришь... - этот диалог вёлся в том положении, что Сан лежал на Уёне сверху, когда тот наконец-то он сказал:
- у пеня рука онемела, слез уже.
- а, прости.
- ну что, по второму раунду?
- оу, вижу ты не устаёшь?
- неа, в любом случае завтра всё будет болеть, неделю не сможем, так что нужно вдоволь поебатся.
- не хочешь быть сверху? - спросил Сан.
- хочу, но тебя нужно будет долго растягивать, мне лень, так что в следующий раз.
- хорошо. Значит сегодня сверху только я. - ухмылка
- угум. - ухмылка в ответ.***
- ты это слышал? - спросил Сонхва. Когда застал Хонджуна утром в 5 на кухне за чашкой кофе.
- угум... - ответил тот демонстрируя тёмные круги под глазами.
- ты не сп..?
- ДА КАК СУКА.......прости... Как сука, можно было спать слушая их сто... Сука...
- я скажу им, чтоб больше здесь не делали этого... - заключил Сонхва.
- я был бы тебе благодарен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны
FanfictionФанфик про Хёнликсов, Минсонов и Усанов. Есть много юмора, дофига 18+ и сюжет максимально близок к реальной жизни. Никакой фантастики как учитель Минхо и ученик Хан и тому подобное. Нету разделения на пассива и актива. Хотите представить как бы выгл...