- сколько раза вы уже ебались? - выпалил Хан. Так начинается новогодний вечер Стрей Кидс. Которые нихуя не надеялись на невинный отдых имея в группе аж двух пар.
- ну пиздес. - ответил Хёнджин.
- гоняй. - не угомонился Хан.
- ну, сколько раз за один раз или сколько в общем?
- я повешусь! - Чанбин
- хён, надень наушники, как я. - успокоил его Сынмин, демонстрируя как надевает наушники. Аен видимо уже вник в эти самые темы и ему с каждым днём было всё любопытнее и любопытнее.
- вы что, одним разом не ограничиваетесь?
- конечно нет. - ответили оба сразу.
- я вам завидую. - процедил Минхо печально смотря на Хана.
- эй, жопа вообще-то не для этого предназначена! Так что там? Шо вы уклоняетесь? Сколько? - продолжил он.
- ну было наверное раз 60...?
- разве не больше?
- оффигеть! - выдал Айен.
- мы пол года вместе, этого даже мало...
- Хёнджина, как мало? - удивился Ликс своему парню.
- да нет, я это просто...
- тебя что-то не устраивает в постели со мной?
- йа Ликсыя, успокойся... - пытался унять его Банчан, но тот лишь бросил "я с тобой ночью поговорю" в сторону Хёнджина и умолк без настроения.
- крути твою мать. - Хан щёлкнул перед глазами Хёнджину, который таки застыл, в голове уже придумывая оправдания, которых скажет Ликсу ночью.
- аа, щас. Оу, Минхо. Правда или действие?
- действие. - ответил тот не задумываясь.
- сними с себя одну оде...
- фууу. - Чанбин
- как банально. - выпалил Айен всё ещё лёжа на полу возле Банчана.
- чего мы там не видели, ёбаны Хёнджин. - сказал Хан. "Похуй" ответил Минхо и снял футболку, демонстрируя всем... ладно, шикарная грудь и пресс само собой, но его торс был полностью в засосах.
- блять, это ты его так? - даже Сынмин снял свои наушники и присоединился к игре.
- а кто же ещё, не Феликс же. - поддразнил Хан, за что получил убийственный взгляд от Хёнджина и гримасу от Ликса, который изображал тошноту. Далее бутылочка остановилась на Чонине, который тоже сказал действие, но тут же пожалел. Вот он сидит минут пятый, думая о том, что хуже, исполнять желание каждого мембера в любое время или сидеть у Банчана на коленях лицом к нему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны
FanficФанфик про Хёнликсов, Минсонов и Усанов. Есть много юмора, дофига 18+ и сюжет максимально близок к реальной жизни. Никакой фантастики как учитель Минхо и ученик Хан и тому подобное. Нету разделения на пассива и актива. Хотите представить как бы выгл...