- ОТПУСТИ МЕНЯ!!!- орал Уён
- заткнись!- Сан швырнул того на диван
- блять, вы опять начали? - Хонджун был в недоумении впрочем как и всегда...
- оставь нас одних Хён!
- ПОМИРИТЕСЬ УЖЕ, К ЧЕРТУ ВСЁ!- ЧТО ПО ТВОЕМУ Я ДЕЛАЮ? - ответил ему Сан. Тот убрался к себе в комнату. Уён сидел, напуганный от того, насколько Сан злился... Он видел его таким впервые, словно в него вселился как-то демон...
- хён... - он хотел успокоить Сана, от страха ему казалось, что тот может даже ударить...
- ТЫ! ты... - Сан подошёл к нему как хищник пригвоздив его к дивану.
- Ты целовался... ЦЕЛОВАЛСЯ С ЛИКСОМ... Ах чёрт возьми, даже вспоминать это не хочу... КАКОГО ХЕРА? ТЫ ВРОДЕ ЛЮБИЛ МЕНЯ ИЛИ ХУЙНЮ НЁС?
- ДА ПОШЁЛ ТЫ! - Уён отшатнулся на несколько несколько шагов получив в живот весьма не слабый удар.
- Придурок! Тебе не похуй? Ты же сказал "нам лучше остаться друзьями"!
- Я СКАЗАЛ "ВОЗМОЖНО"!
- а мне насрать уже! Феликс в 100 раз лучше тебя, он сразу прибегает, когда я говорю, что мне плохо, он заботится обо мне не смотря на то, что у него пиздес какой плотный график, в отличае от такого хёна пофигиста как ты! Мне стоило дебютировать с ТХТ, а не прийти сюда ради тебя... ИЛИ НА JYP НАХРЕН ИДТИ. Был бы с Феликсом возможно...
- Уён блять! Заткнись... НЕ ХОЧУ Я БОЛЬШЕ СЛЫШАТЬ ЕГО ИМЯ! Я знаю, я придурок, я не должен был сомневаться... Но не говори такие вещи пожалуйста... Уёна! - от злости он уже задыхался... немного успокоившись он сказал
- Уёна... - он подошёл и крепко обнял того и не отпускал не смотря на то, что Уён отбивался как сумасшедший. Сан продолжил:
- Я тоже тебя люблю... Я просто козёл конченный. Я испугался... Я подумал, что это не любовь и, что я просто привык к таким мыслям пока мы с тобой притворялись парочкой... Я поэтому сказал "возможно нам лучше остаться друзьями, пока что". Но я не имел ввиду, что не люблю тебя и, что ВСЁ нахрен у нас НЕТ шансов... Блять, прости меня... Сука... ПРОСТИ МЕНЯ!
- МУДИЛА! Ненавижу сука... Придурок...
- да... Я придурок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны
Fiksi PenggemarФанфик про Хёнликсов, Минсонов и Усанов. Есть много юмора, дофига 18+ и сюжет максимально близок к реальной жизни. Никакой фантастики как учитель Минхо и ученик Хан и тому подобное. Нету разделения на пассива и актива. Хотите представить как бы выгл...