Я стесняюсь...

1.5K 40 62
                                    

- ваш заказ.

- а, спасибо.

- подпишите здесь.

- угу. Спасибо, до свидания!

- до свидания! Всего доброго.

- ... Какой стыд... И где я всё это...

- что ты заказал? - чтож, после примирения с Минхо, призрак Хан возвращается в свою профессию. Лезть в чужие дела.

- чёрт возьми... Хан. Заказал кое что для личной гигиены. Тебе незачем знать.

- как незачем, мне надо всё знать. Я хочу видеть, открой!

- там трусы! - выпалил Хёнджин пытаясь отбиться от Хана, который бросился к коробке.

- оууу, подари несколько, открой! - они тянули коробку в две стороны, в итоге Джисон отобрал его и убежл на кухню, чтоб взять нож и открыть коробку.

- я тебе руки сломаю и глазом не моргну, что ты наш мембер!

- почти открыл... - Джисон порвал коробку без жалости и...

- что вы тут делаете, что за шум с утра? - спросил недовольный Чанбин, который вроде спустился, чтоб присоединится ко всем на завтрак. Отсутствовали только Минхо и Ликс, которые до сих пор спали.

- Хан Джисон ты труп! - крикнул Хёнджин, но увы, не успел. Джисон без капли стыда, открыл коробку как будто она принадлежала ему. Хёнджин пытаясь отбить её усугубил ситуацию, во время борьбы коробка улетела куда на небо, а всё содержимое рассыпалось по всей кухне: три маленькие бутылочки смазки, целая коробка презервативов и парные кроличьи ушки (интересно для чего).

- доброе ут... - Мда... Банчан, который краснел то ли от злости, то ли от смеха, Чанбин, который масировал точку  между бровями, Айен, который уже раз 10 повторял слово "что", Сынмин с выражением лица "я уйду с этой ненормальной группы", Хан Джисон и Хван Хёнджин дерущиеся за предметы, которые валяются на полу... Вот какое "доброе утро" сегодня встретил Ли Феликс.

- айщ, серьёзно, умереть бы на месте...

- он обратно побежал в комнату.

- Ликсыя! Нет... Ты! Т-ты! ХАН ДЖИСОН Я СЛОМАЮ ТЕБЕ И НОГИ! а ну иди сюда!

- я.... Я-я-я... Ничего такого не делал! Это твоя доставка это... Помогитееее!!!

- ТЫ ПСИХОВАННЫЙ ЗОМБИ, ТЕБЕ НУЖНО РУКИ ЗАВЯЗАТЬ... На целый месяц! Иди сюда...

- помогите.... - такими криками началась погоня Хёнджина и Хана, которые совсем забыли, что вещи до сих пор валяются на полу... Первым сдался Айен, который начал ржать во всё горло, что рамён, который был у него во рту вышел обратно, но уже через нос...

Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны Место, где живут истории. Откройте их для себя