🍂🍂🍂🍂от автора: Прошу не прыгать от одной главы к другой, весь смысл затеряется и нифига не поймёте потом кто на каком моменте сошёлся. 🍂🍂🍂🍂
Целый год... Никто не догадался, а сам Ликс скрывал свои чувства до последнего, пока не впал в депрессию. Хёнджин узнал месяцев 6 назад, когда Феликс говорил по телефону с Уёном, с кем они вроде лучшие друзья. Банчан подозревал любовный треугольник Ликса, Хёнджина и Чанбина, каждый раз смотря на сцены обиды и ревности, и слушая наглые намёки Ликса, но лезть в его душу он не стал, потому что всё таки какая-то часть его думала, что это лишь шутки. Минсоны вроде на такие вещи внимание не обращали, а вот Макне в самом деле ничего не знали.
- Felix, can i come in, bro? (Феликс, я могу зайти бро?)
- да Хён, идём.
- Аа... Я не знаю с чего начать. Тебе есть что мне сказать? I mean, you are acting really strange these days and if there is something bothering you just tell me!? (Я хочу сказать, что ты очень странно себя ведёшь в последнее время и если есть что-то чтобеспокоит тебя... Может скажешь мне?) - этими словами Чан уселся рядом с Ликсом и слегка приобнял его.
- Хён, прости меня... - Ликсу в самом деле было херово, он обнял Банчана в ответ и капли слёз покатились по его щекам...
- miane? (От кор. "Прости") Why miane? (Почему прости?)
- я не могу тебе об этом рассказать...
- в смысле Феликс? Ты всегда можешь мне доверять, расскажи мне всё!
- ах, хён, серьёзно, прости меня я не хочу всё испортить... Отношения внутри группы и всё такое... с такими темами... но не знаю что делать... - Банчан подождал пока тот немного соберётся с мыслями, Феликс спустя минуту продолжил:
- я понимаю, что это может казаться странным... Я даже не знаю как другие мемберы или, как сам Чанбин хён это воспримет... I really dont know when it happened hyung... (Я реально не знаю, когда это случилось...) думаю в прошлом году... Ещё в прошлом году я понял, что я смотрю на него как-то не так... my feelings have changed... (Мои чувства поменялись) От друга, на кое-что большее...
- well i kind a noticed that... (Ну я как бы заметил это...)
- really? (Серьёзно?)
- yes, you just continue, i am all ears, you need to speak out everything i think... (Да, ну ты просто продолжай, я всё внимание, тебе нужно высказаться я думаю.)
- хён, я понял, что думаю о нём по-другому и прикосновения с ним, тоже отличаются... Моё сердце бьётся быстрее и всё такое, непристойные мысли лезут в голову, что аж стыдно... хён, это ведь... Друзья же не должны себя так чувствовать правда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны
FanfictionФанфик про Хёнликсов, Минсонов и Усанов. Есть много юмора, дофига 18+ и сюжет максимально близок к реальной жизни. Никакой фантастики как учитель Минхо и ученик Хан и тому подобное. Нету разделения на пассива и актива. Хотите представить как бы выгл...