- прости...

977 53 10
                                    

Банчан сообщил менеджеру ложную новость, о том, что мол Хан с Минхо поругались из-за того, что Джисон допустил пару ошибок во время концерта, а на замечания Минхо отреагировал обидой. И чтоб не свалить всю вину на Хана, Чан ещё сказал, что Минхо очень грубо делал эти самые замечания. Менеджер был то ли наивным, то ли доверял все дела "Стрей Кидс" и вообще всего JYP одному Банчану...

- им и так нехорошо менеджер, так что, пожалуйста, просто делайте вид, будто вы не замечаете их состояние...

- я тебя понял... не стану ухудшать ситуации лишними вопросами, ты сам прекрасно справишься. Но вам не обязательно скрывать это всё, знаешь ли, фанаты знают, что вы не роботы, и они будут даже рады поддержать и видеть примирение Минсонов.

- ох, думаю невозможно будет скрыть что-то от их глаз... Мы им всё объясним.

- не переживай Чан. Если что знай, всегда можешь прийти ко мне поныть, ты не отец, ты тоже ещё очень молодой, если стрей кидс твои дети, то ты мой старший сын. - этими словами он обнял Чана за одно плечо и потрепетал ему волосы.

- ах, менеджер, вы что... Хаха...

***
- Минхо.

- хён... - после некоторого молчания, Банчан глубоко вздохнул и начал.

- ты очень много выпил.

- я виноват.

- я отправил к тебе Чанбина, потому что сам бы ударил тебя.

- хён... Ударь! Пожалуйста! - он сидел на кровати закрывая лицо руками. И "ударь" прозвучало как мольба. Банчан вздохнул в очередной раз и кажется уже сорвался.

- ты! Ты сума сошёл? Мы что, в дораме? Моя голова сейчас лопнет! Если бы ты случайно убил человека, я бы понял, сказав: "он наверное сказал, что-то очень плохое про Хана, вот и Минхо его убил"... А тут... ты поступил как настоящий сукин сын.

- я виноват...

- ещё как виноват! - он схватил Минхо за шиворот, глаза его таки излучали ярость.

- Запрещаю тебе вообще пить нахрен! Понятно? Даже одной баночки пива! Извинишься как следует! И блять... - Банчан дышал как бешенный и тихим голосом спросил.

- Ли Минхо... зачем? Как ты до такого дошёл?

- хён... Я виноват... Я бы лучше умер, чем такое сделал... - слёзы покатились по его щекам, он никак не реагировал на брань и ругань Банчана, всё о чём он сейчас думал, это Хан... Простит ли..?

Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны Место, где живут истории. Откройте их для себя