Воскресенье утро. Так как это был выходной, Банчан предложил всем покушать в китайской кухне. Будучи в плохом настроении, Хан отказал сразу, а Минхо сочтя это за возможность, тоже решил остаться дома. Никому неизвестно насколько это была хорошей идеей, так как последний раз Минсоны оставались одни в Нью Йорк отели и закончился их день не очень то и хорошо.
- я ничего не сделаю, не надо бесить меня!
- не накручивай себя, я не имел ввиду что-то другое, я лишь хотел сказать будь осторожнее в своих речах и типа... - Чанбин мямлил.
- и типа помиритесь уже. Весь стафф уже подозревает неладное, вы на последнем эпизоде скз талкер совсем не взаимодействовали. - заключил Лидер
- да, да, да... Понял, принял, всё валите. - больше всего на свете Минхо ненавидел такие вот нравоучения.
Как только все ушли Хан обрадовался, что остался дома один, но увидев Минхо на кухне он вздохнул то ли от облегчения, то ли от злости.- все ушли? - спросил он. Минхо вроде обрадовался, но очень даже удивился, охренел даже, что с ним заговорили первым.
- да. Ты голоден? - и решил воспользоваться, но...
- нет. - и Хан исчез на второй этаж.
- нет... - повторил при себе Минхо и пустился осуществить свой план. План заключался в том, чтоб испечь любимый шоколадный торт Джисона. И ещё раз попросить прощения... На этот раз он даже приготовил целый речь. Весьма сопливая речь кстати. Хан появился на кухне через час, когда Минхо был весь погружён в процесс. Бисквит почти был готов, а Минхо был весь в муке и в креме, после двух мисок неудачного крема, третья миска получилась весьма удачной, только вот... По количеству это было для трёх тортов, а не для одного...
- Хания, теперь ты точно должен есть. - Минхо имел ввиду время и что он не ел с самого утра...
- я в курсе. Ты же не думал, что я выхожу на кухню тобой любоваться?
- хах... Нет... - в душе Минхо был рад абсолютно любой речи Хана в его адрес будь то что-то колкое или даже злобное.
- ты... Что ты делаешь? - спросил Хан почувствовав запах шоколада и видя перед собой три миски крема.
- я готовлю...
- вижу. Не слепой. - выжидающий взгляд.
- шоколадный торт. - ответил он. Хан сразу поднял на него взгляд и вроде бы кончики его губ дрогнули в улыбке, но его лицо опять таки сразу спряталась за мрачной тучкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны
ФанфикФанфик про Хёнликсов, Минсонов и Усанов. Есть много юмора, дофига 18+ и сюжет максимально близок к реальной жизни. Никакой фантастики как учитель Минхо и ученик Хан и тому подобное. Нету разделения на пассива и актива. Хотите представить как бы выгл...