- мы встречаемся. - опять?

890 53 11
                                    

- мы встречаемся. - объявил с утра Уён.
- опять? - спросил Хонджун плевательским тоном. Чем вызвал взрыв смеха у остальных мемберов.
- ну про то, что вы "встречаетесь", мы всю ночь слышали... - Чонхо дал понять, что никто вчера не сомкнул глаза.
- ах, блять, но я же тут серьёзно, объявляю вам... Это уже серьёзно!
- а мы и не спорим! Мы слышали насколько всё было серьёзно! - Минги подлил масло в огонь.
- поздравляю! - мило сказал Сонхва.
- спасибо! - недавольно отрезал Уён.
- серьёзно ребят, обидно блять. - продолжил он.
- я тут вам про свои отношения объявляю, а вы то и дело издеваетесь.
- я не издевался! Я от души рад за вас. - прояснил Сонхва. Пока Уён смотрел на него благодарными глазами, Сан обнял его сзади и подмигнул парням, что Уёна это серьёзно задевает. Все сразу поменялись в лицах и другим тоном начали уже интересоватся мол, как они помирились, почему ругались, и как Феликс до дома добрался.
- его там Хёнджин ждал, он забрал наверняка. - сказал Сан
- где? Там Хёнджин был? Почему я его не видел? - Уён удивился. Почему Хёнджин ждал его где-то там, а не пил с ними? И в голове появились тысячи вопросов: он видел поцелуй? Феликс меня простит?
- он сделал вид будто не заметил меня, я и не навязывался. - гордо заявил Сан, как Уён сразу стал на его защиту.
- Ликс мне ничего про Хёнджина не говорил, его наверное Банчан отправил шпионить за ним, так как в прошлый раз мы хер как напились... Так что, он не игнорировал тебя, он хороший парень!
- Айщ, серьёзно уже, перейди к ним как девятый мембер! - Сан опять вспыхнул, вспомнив про поцелуй Уликсов.
- вот и перейду! Там мой Феликс есть! - не успел он на это отреагировать, как к нему подошёл Юнхо и вручил коробочку презерватива со словами
- поздравляю бро, теперь тебе это пригодится.
- Айщ, щибаль, к чёрту вас всех блять... - Юнхо сразу убежал, Сан пустился за ним, а до этого бросил в адрес Уёна: "я с тобой позже разберусь". Мемберы угорали.
- ты вчера тоже был хер как пьяным. Ничего не натворил? Почему Сан как чёрт бесился? - спросил Сонхва.
- я... - Уён вспотел.
- я блять... Феликса поцеловал. Принудил...
- что??? - все сразу.
- ну ты... пиздес конечно... даёшь... - заключил лидер.
- блять, зачем? - уточнил Сонхва.
- да чтоб этот козёл ревновал!
- раз принудил, не удивлюсь если тебе Ликс после этого плюнет в рожу. Он нежный парень, ранимый, не терпит абюз... Мне Банчан об этом рассказывал. Его в первое время дебюта не ругал никто кроме Банчана, даже если он срал на всю хореографию. А сейчас, все обходятся с ним как с цветком. Ты блять... У меня нет слов Уён. - чтож, Хонджун как лидер выполнял свою обязанность, отчитывал малыша за содеянное, а потом обнял и утешил, сказав, что если он хорошенько попросит прощения, то скорее всего сможет вернуть дружбу. Если в Стрей кидс как с цветком обхаживали Ликса, Айен и Сынмина (Отношение Минхо не в счёт), то в Эйтиз это были Уён (отношение Сана не в счёт), Чонхо и Сонхва. И дело не только в том кто макне, а в характере. Люди бывают разными, кто более ранимый, а кому пофигу. Юнхо и Сан вернулись, Юнхо по виду получил пизды от Сана...
- ладно... У меня к вам тоже подарок ребята. - все умолкли и посмотрели на Лидера, как он вытащил из шкафа бутылку смазки. Все начали ржать, а Уён лишь издал: "айщ, серьёзно уже". И закрыл лицо руками. Нервы Сана полностью сдали, так что он просто взял в руки подарок и начал рассматривать.
- пиздес, ещё и с клубникой... - заметил Сонхва.
- йа, лидер. - начал Уён.
- я уже купил это всё. Презервативы у меня тоже есть. Я похож на тормоза? - неожиданно объявил он. От чего в первую очередь офигел Сан...
- ты сука... когда? - Сан.
- когда мы начали "встречатся". - ответил ему Уён точно так же, как и он ответил ему вчера.
- хахахах, ахахаха. Ааа, я не могу от этой группы! - Юнхо. Минги тихо ржал, в то время как Сонхва поднимал Чонхо, который был на полу и умирал со смеху.
- только не в общежитии, пожалуйста! Или хотябы предупредите! - Хонджун.
- какой нахрен... Мы что, подойдём по твоему и скажем, ребят мы сегодня ебаться? - вдруг заорал Уён.
- а что, можно и так. - Минги.
- Хонджун ты так много знаешь про гейский секс, аж смазку подобрал. Мне есть на что надеяться? - неожиданно для все выпалил Сонхва.
- мне, ребята, не о чём с вами уже говорить, я валю в свою комнату. - убрался Минги, а за ним и Чонхо.
- Сонхва. Успакойся, захочу переспать с парнем, я дам тебе знать.
- кто сказал, что я соглашусь так сразу?
- ты сам и сказал минуту назад. - таким вот образом началось утро Эйтииз.

***
Утро Хёнликсов. Ликс проснулся раньше хёна, от чувства голода. Он сразу пошёл в душ, а когда уже вышел увидел, что Хёнджин проснулся и заказал еду.
- доброе утро. Чего так рано встал? - спросил он.
- очень проголодался. - сказал он и улёгся на Хёнджина, тот обнял его.
- ах, так приятно пахнешь.
- только из душа ведь.
- ты всегда офигенно пахнешь. Я еду заказал. Тоже жутко проголодался. Знал что ты будешь голоден.
- ты меня хорошо знаешь...
- пока не всё знаю. - он ухмыльнулся как маньяк имея ввиду, что не пробовал его ещё в постели.
- что ты имеешь ввиду? - Ликс не понял.
- имею ввиду... - Хёнджин одной рукой опустил край халата Ликса. - Что не знаю какой ты на вкус... - и резко начал целовать его а плечи, а потом и грудь...
- аахаха, нет, Хён, давай сначало позавтракаем... Остановись! Аххаха.
- сначало позавтракаем, а потом что? -
- а потом домой, вот что! Айщ, ты безумный.
- и ты любишь этого безумного. - тишина. Говорили только их глаза и улыбки на лице.
- yes, i love this crazy man. Now, lets have a breakfast, boyfriend. - на это Хёнджини уже не знал как ответить ибо милота Ликса была выше нормы. Он просто улыбался, как влюблённый по уши принц и молча ел, ел он всё, что Ликс ставил ему на тарелку.

Начался вемирный тур Стрей Кидс. Все очень уставали за этот месяц. Будучи окружёнными камерами, Хёнликсы совсем не могли уделять друг другу время и самое любимое их время стала ночь, когда в комнате были лишь троя: Хёнджин, Феликс и их любовь.

- Аахх... Хён... Больно... полегче!
- прости. Так нормально?
- даа, теперь приятно... ахаха и щекотно!
- тебе завтра нужно лежать весь день, станет лучше.
- ну... Да, полежу... Завтра же нам не нужны никуда?
- как помню нет.
- хён, ыхм... повыше...
- тут? - спросил Хёнджин массирую колени.
- ну ещё выше, да, там болит... Возьми мазь пожалуйста на шкафу он вон тот белый.
- щас... Блять, эта хореография грёбанная... Я её поменяю...
- пизды получишь от Минхо. Пхпх.
- всё равно нужно убрать этот прыжок, вот в каком ты состоянии. - спустя несколько минут Ликс сказал:
- спасибо Хёнджини. Можешь уже завязывать с массажем и выключить свет.
- хорошо. - и он улёгся рядом радостно вздохнув.

Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны Место, где живут истории. Откройте их для себя