Теперь и ты меня попробуй.

1.3K 33 12
                                    

- Чхве Сан. - Уён был возбуждён. Грёбаный график, целых две недели у них не было возможности даже подрочить друг другу, ну кто так расписание ставит? Что если кто-то от эрекции умрёт?

- Уёна? - Сан ничего не подозревая поприветствовал Уёна, в пижаме, уже готовясь ко сну. Но не тут то было. Сегодня он попробует Уёна и ему похуй, что завтра им нужно утром в 8:00 в офис. Справится как-то. А вот член Уёна скоро взорвётся если не получит дозу Сана.
- я чертовски возбуждён хён! Ты даже не представляешь как! - вот теперь его лицо поменялось. Когда Уён закрыл дверь на ключ, на его лице стояло удивление. Когда тот начал раздеваться, он офигел. А когда начал снимать его пижаму он издал голос:
- завтра нам...
- я знаю. Но я не потерплю до завтра. - нельзя было терпеть. Уж тем более, сейчас. Когда Сан под ним, без верхней одежды, с удивлёнными глазами.
- Хочу потрогать каждую часть твоего тела. Хочу целовать тебя везде и не останавливаться. Хочу раздеть тебя. Войти в тебя и взять. Взять несколько раза подрят, пока твой живот не наполнится моей спермой.
- что... Что ты несёшь..? - Сан впервые в своей жизни постеснялся Уёна. А впрочем, его бросило в жар ибо слова Уёна его заводили...
- хочу чтоб ты плакал и ныл от боли, когда я в тебя вхожу, а потом просил войти глубже, а потом чтоб я дал тебе кончить... Чтоб я трогал твой член, дрочил, облизнул его...
- да захлопнись уже и делай! Делай всё о чём говоришь... ыыхмм... - Уён надавил на его член поверх пижамы, надавил больно, но чертовски приятно.
- теперь ты тоже этого хочешь хён... - Уён оставил без одежды и себя и Сана, прильнул губами к его соскам, целуя и кусая их. Облизнул его ключицы, оставил пару красных засосов на его шее, совершенно не думая чем это может обернуться... он опустился на его живот и начал лизать его пресс, не сдержавшись он опустился ещё ниже и облизнул головку сочящего члена...
- Аххх! - Уён усмехнулся, взял в рот и сразу же отпустил, когда вспомнил.
- где твоя смазка?
- там же где и всегда... - Уён проскользнул на пол, открыл шкаф и... Нифига себе. Там была не только смазка и презервативы, но и БДСМ игрушки...
- то что надо. - он взял парочку из них.
- Сан, как насчёт того, чтобы я вошёл в тебя сразу, без растяжки?
- даже не думай! Хочешь убить? - Уён сжал его горло и прощипел:
- нет. Хочу сделать больно.
- не будь таким, позже можешь, а сейчас, растяни ибо порвёшь.
- сука... Тогда, я воспользуюсь этим тоже..?
- хей, почему ты это вытащил?
- как почему? Ты же купил их. Наверное хотел и на практике применить. - Уён опустился лицом к члену Сана, оценивая дырочку.
- войдёт. - сказал он.
- нет!
- да да! - Уён нашёл уретральную пробку в шкафу. Им можно было удовлетворять член изнутри. Она была очень тонкой и позволяла войти внутрь по отверстию в головке.
- ты хотел в меня его впихнуть? В итоге получаешь первым, хаха...
- только, осторо.... Аахмхм...
- вот так. Сначало ставим кончик, добавляем и сюда капли смазки. Потом надавливаем...
- ааааххххм.... Аа... Аааа, делай молча извращенец..!
- потом надавливаем ещё, он внутри почти до половины!
- аххххм... Больно... У меня болит... Аааааххх...
- но он увеличился! Пробка возбудил тебя сильнее хён, хаха... теперь давим до конца...
- ААААХХХХ! УЁНА! УЁНА ВЫТАЩИ ЕГО...
- нет же! Он теперь полностью внутри. теперь ты получишь удовольствия вдвойне. - он быстро налил смазки и вошёл в Сана одним пальцем и сразу набрал темп.
- аааа, аххх... Он двигается... Подержи рукой, так больно...
- пусть двигается, тебе же в кайф...
- но я не могу так даже кончить...
- добавляю второй палец.
- стоп, уже? Ыыыыххххмм... Ты к чему так спешить?
- хочу кончить тебе внутрь, вот к чему. Всё, нафиг уже... - действительно нафиг. Уён раснул его минут 5 наверное... К этому моменту он подумал, что кончит сам по себе от перевозбуждения.
- я вхожу...
- хорошо...
- аааххх! - издал Сан и обхватил Уёна двумя руками. Тот поцеловал его в лоб, потом в щёки, потом в губы.
- ааагггхмхмм... - оба парня простонали. Один от боли, другой же от удовольствия.
- ах! Ах! Ах! Ыыааах! - с каждым медленным толчком, Уён насаживал всё глубже и каждое действие вызывал один коротки "Ах" Сана.
- Уёна, пробку... можешь вытащить её? Ощущения слишком острые думаю я так уже... Кончу...
- хмм... вытащить не стану, но могу двигать ей...
- нет, нет, не трогай лучше вобще-ааахххх!!! - Уён вытащил пробку до половины потом обратно засунул. Он повторил это движение несколько раза и остановился вовремя не давая Сану кончить.
- ахх, ещё...
- ещё? Ты же только говорил не трогать.
- я передумал, пожалуйста, двигай там... - он сам потянул руки к своему члену, но Уён тут же грубо отшвырнул их вверх и вошёл до самого конца.
- ААААХХХХМММ... ЧОН УЁН ТЫ ЗВЕРЬ!
- руки при себе держи сука... Аахх...
- ммм... - теперь он начал действительно брать его. Он входил до самого конца, задевая простату, выходил на половину и обратно входил с новой силой. Слишком громко издавались шлёпки их тел, громкими были и их стоны. Уён набрал скорость и вон уже вбивал Сана в кровать стоная без остановки.
- ах! Ах! Ах! Ах! Аах! Аа! Ааа! - не преставая извадал Сан и выгибал спину, чтоб получить ещё раз по чувствительному месту...
- ааххх, как в тебе хорошо... Давай кончим Сан...
- пробку вытащи!
- сейчааасхх, ещё немн-ожко, я почти аахххм...
- вытащи!
- сейчас... - он продолжал брать его, два тела прыгали на кровати, Уён кончил в Сана с протяжным "Сани хён", он подрочил Сану пробкой внутрь, а потом молниеносно вытащил его из члена, Сан тут же кончил, сперма, которая долго ждала выхода попала в лицо Уёну. Но тот остался даже доволен. Он опустился лицом и обхватил член Сана ртом. И начал ему отсасывать.
- бля, ааахх, я только кончил, подожди... Аааххх.
- нет. Не буду я сегодня ждать. Забудь это слово. - он вновь набрал темп даже не выйдя из Сана.
- ты реально зверь, Чон Уён..!

Внутри Stray Kids - Хенликсы / Минсоны / Усаны Место, где живут истории. Откройте их для себя