1

2.1K 55 3
                                    

Идя по дороге к Хосоку Юнги встретил его и решает спросить как он.

-привет Хоби как ты?

-привет все хорошо, а ты как, - спросил Хосок у Юна слегка улыбаясь ему.

-я нормально можно вопрос? - спросил Юнги смотря с неким интересом на друга.

-да конечно, - с легкой улыбкой и простотой сказал Хо.

-кого ты больше всего предпочитаешь парня или девушку, - спросил Юнги у друга.

Юнги давно дружит с Хобой, но ему всегда было интересно кого он больше предпочитает из омег или альф, девушек или парней  и поэтому альфа поинтересовался об этом у друга. Хосок посмотрел на друга, а после решил ответить.

-я одинаково отношусь и к парням и к девушкам, - сказал Хо другу, - я предпочитаю их одинаково, я гамма.

-вот оно как, - задумавшись ответил  юнги, а у тебя кто то есть?

-да есть у меня девушка, - сказал Хо, - на днях я хочу ей сделать предложение.

Хосок посмотрел на Юнги и подумал. 

-"ты странно себя ведешь Мин Юнги, не ужели тебе мало Чимина и ты решил еще одного парня  себе найти"

-юнги почему ты интересуешься этим? - спросил Хосок.

-о Хоба не подумай нечего плохого, мне просто интересно. У меня есть Чимин, ты же мой друг я же могу спросить, как ты поживаешь и как у тебя на личном, - сказал Юнги смотря на друга с нежно улыбкой.

-да конечно, - сказал Хосок.

-Хосок, а ты актив или пассив? - поинтересовавшись Юнги спросил у гаммы веде ему и правда было любопытно его имеют или он всегда сверху.

Смотря на друга Хосок ухмыльнулся и про себя подумал.

-"засранец любопытный".

-ты решил все выведать? это мой маленький секрет! Однажды я тебе скажу, - Хосок посмотрел на Мина с любопытством от чего его больший интерес только загорелся. Гамма желал знать зачем Юну такая информация об его предпочтениях.

-хорошо, как скажешь, - сказал Юн слегка улыбаясь.

-ладно я пойду по делам, - сказал Хосок другу, - мне еще девушке звонить и спрашивать насчет предложения.

-хорошо я  тогда позвоню позже, я пошел к Чимину, если что звони, - сказал Юнги ложа свою руку на плечо друга.

Сладкий папочка (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя