Прошло 8 месяцем.
Сиди дома Юнги и Чимин были на сносях. Они два беременных малыша Хосока которые мило передвигались по дому при этом Хо всегда заботился о них, а сын Юнмин помогал отцу заботиться о Чимине и Юнги.
-Хоби? - позвал Юнги любимого с непонятным лицом.
-что такое малыш? - спросил Хосок слегка улыбаясь любимому.
-что - то не так, - сказал Юнги с непонятным взглядом, - малыш перестал толкаться.
-эй.... Ты чего не пугай меня так, - сказал Хо смотря на Юна, - это не смешно!?!
-да кто смеется? - сказал Юнги.
Услышав это Хосок погрустнел и его настроение ушло на нет, а на глазах чуть не накатились слезы, а после Юнги почувствовал то, что у него отошли воды и это сказал любимому.
-Хо вызывай скорую у меня воды отошли.
-хорошо главное не паникуй, - сказал Хосок беря свой телефон и вызывая скорую Юнги.
-Хобочка, - сказал Чимин смотря на альфу со слезами на глазах.
-что такое малыш? - спросил Хосок у Чимина смотря на него.
-у меня них живота тянет, - сказал омега гамме.
-так не волнуйся все будет хорошо, - сказал Хо.
Чимин закричал во все горло так как почувствовал, что щас родит.
-аааааааа
-что такое? - спросил альфа.
-вызывай скорую я щас рожу, - ответил Чимин.
-вызываю малыш, - ответил Хо, - за вами приедут две скорые, а я следом поеду.
-хорошо, - сказал Чимин.
-хорошо дорогой, - ответил Юнги.
Вскоре за омегами приехала скорая, а Хо поехал за ними. Приехав в больницу их встретил врач.
-здравствуйте я вас слушаю.
-мои мужья рожают примите у них роды, - сказал Хосок доктору.
-пойдемте оформляться, - сказал доктор смотря на них.
-дорогой мы пойдем, - сказал Чимин Хосоку.
-не волнуйся за нас, - ответил Юнги.
-пойдемте.
-а ну стоять я сказал, - показывая пальцем на врача сказал Хосок очень хмуро.
-что то не так?
-да на будущее если с моими детьми и мужьями, что - то случиться каждому отрежу голову, - сказал Хосок врачу.
-не переживайте у нас хорошие врачи, - сказал доктор.
-в тот раз мне тоже так говорили, - сказал Хосок злобно смотря на доктора, - мой сын не разу не видел своего папу.
-я ручаюсь с ними нечего не случится, - сказал доктор смотря на Хосока.
-ладно поверю иди, - спокойно ответил Хосок смотря на врача, а про себя сказал, - "нужно сходить к отцу".
Выйдя из приемной Хо пошел в кабинет своего тестя, чтоб поговорить с ним. Поднявшись на определенный этаж на лифте гамма вскоре открыл дверь в кабинет отца. Увидя Хосока отец сразу заулыбался и был рад видеть сына.
-Хо какими судьбами?
-отец прими роды у Чимина и Юнги, - попросил Хосок смотря на старшего альфу который седел за столом, а Хосок сидел в кресле, - я доверяю только тебе.... не хочу чтоб с ними, что - то случилось как и с Чон У, - по щекам у гаммы сразу потекли слезы так как он сам видел как его муж умер сразу после родов. Для Хосока это было сильным ударом когда любимый его оставил с ребенком на руках.
-хорошо милый, - ответил тесть Хосока он видел как Хо действительно переживает и не хочет повторение истории с его сыном, - я приму роды.
-если их не станет я налажу на себя руки, - ответил Чон отцу.
-с ними все будет хорошо я обещаю, - уверовал отец Хосока смотря на него с добротой и теплой улыбкой на сына, - и у моего внука будут братики или сестрички.
-спасибо отец, - ответил Хосок обнимая старшего за плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка (закончен)
FanfictionХосок и Юнги лучшие друзья. У Хо есть девушка а у Юнги парень. Парень Юнги это Чимин. Мини ревнует своего парня к Хоби но однажды все меняется когда Хобу предает девушка. Хосок уни, Чимин омега, Юнги альфа но с генами омеги про которые он не знает...