Прошло пол года
Отношения этих троих начало меняться. Они сейчас живут вместе в доме Юнги и Чимина. А так же к ним переехал Хосок и все трое живут уже вместе как полгода. И вот в один прекрасный день Чимин решил снова попробовать зачать ребенка и подойдя к Юнги сказал ему. При этом они дома были одни, так как Хо был на работе. Но скоро должен придти домой Хосок и обнять своих любимых малышей.
-Юнги?
-да малыш, - сказал Юнги
-я хочу ребенка, давай попытаемся еще раз, - сказал Чимин любимому.
-Чимин у нас не получится, - сказал Юнги печальным голосом, - мы несколько лет пытались и у нас не получается.
Юну не нравилось что у них с Чимином нет детей, хотя они все перепробовали, что можно.
-давай последний раз если не получится у меня есть папочка, - сказал Чимин смотря на Юнги эротично.
-хорошо давай попробуем еще раз, - сказал Юнги смотря на возлюбленного.
-если не получится тогда хочу ребенка от Хоби, - сказал Чимин Мину.
-ты его любишь, - спросил Юнги у Пака.
-нет я люблю тебя, - ответил Чимин.
-ну это понятное дело я тоже тебя люблю, - сказал Юнги смотря на Чимина, - а нравится он тебе?
-нет.
В это время Хосок зашел домой и подойдя к их комнате услышал почти весь разговор, а точнее то что Чимин сказал, а именно что Хосок не нравится Чимину. Услышав это он ухмыльнулся, но не зашел в комнату. Чон решил послушать дальше их разговор, но про себя подумал " вот оно как".
-зачем тогда с ним спал, - спросил Юнги у Чимина.
-он меня возбудил и я захотел, - сказал Чимин.
-вот оно как, - сказал Мин смотря на Пака.
-а тебе он нравится, - спросил Чимин у Юнги.
-да нравится, - честно ответил Юн.
-это же замечательно, - сказал Чимин потирая руки.
Хо не смог стоять долго за дверью и зайдя в комнату сказал.
-вот оно как?
-Хоба я не то имел в виду, - сказал Чимин обернувшись на голос Хосока.
-хватит я все слышал, - сказал Хосок смотря на Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка (закончен)
FanfictionХосок и Юнги лучшие друзья. У Хо есть девушка а у Юнги парень. Парень Юнги это Чимин. Мини ревнует своего парня к Хоби но однажды все меняется когда Хобу предает девушка. Хосок уни, Чимин омега, Юнги альфа но с генами омеги про которые он не знает...