Подойдя к Хоби Чимин ему сказал слегка улыбаясь.
-Хоба милый не расстраивайся, ты найдешь себе лучшую девушку или лучшего парня поверь мне, он или она будут любить тебя всем сердцем поверь, а эта мыша пусть страдает, что потеряла такого парня как ты.
Хосок был рад, что Чимин приехал к нему и поддержал его в трудный его период. Хотя Чон знал о том, что Чимин его не долюбливает и ревнует к Мину.
-спасибо Чимини, ты такой милый и заботливый, - сказал Хоба слегка улыбаясь.
-я принес тебе покушать, кушай, - сказал Чимин разлаживая разные. От сладких, до острых, а так же от горьких, до соленых.
-хорошо давай, - сказал Хоба.
Хосок и Чимин решили вместе покушать. Сев за стол они оба вместе ели. Хосок взял бутерброд с джемом в руки и смотря на него произнес
-бутербродик очень вкусный, ням ням обожаю.
Чимин смотрел на Хобу как он ел и при этом его мысли пошли не в то русло и подумал про себя.
-"ты так эротично ешь, черт".
Хо и правда ел эротично, нежно откусывал круассан из которого вытекал крем и оставался на губах гаммы, а после этот крем Хо слизывал языком со своих губ и нежно причмокивал от этого Хо закрывал глаза а после сказал.
-Мини очень вкусно спасибо люблю тебя.
-ты просто милашка, - сказал Чимин, - и я тебя люблю возьми вот это еще Хоби.
Чимин протянул ему кусок крабового мяса, а после позвал.
-Хо милый ты слышишь меня, - при этом смотря на Хо и протягивал ему все тот же кусок крабового мяса, чтоб гамма взял его из его рук.
Хосок же, что - то кушал и пока не смотрел в сторону омеги. Чимин же все еще ему протягивает тот же кусочек краба, чтоб Чон уже его взял сам.
-да прости давай, ооо ням ням, - он взял своими зубами мясо краба и легким движением всосал его в себя, - спасибо Мини ты лучший, люблю тебя, - и улыбнувшись Хоба показал сердце возле груди.
-не за что я рад, что щас ты в порядке, - сказал Чимин.
-спасибо Мини.
Хосок подошел к омеге и поцеловал его слегка в щеку очень нежно от чего Чимин слегка открыл рот от удивления. Пак же почувствовал нежность губ гамма от чего по его коже проскочила волна мурашек.
-Хоби зачем поцеловал? - спросил Чимин улыбаясь.
-не пойми не правильно, это просто поцелуй в щеку благодарность за то, что ты был рядом когда мне было плохо, - сказал Хосок Чимину смотря на омегу с нежностью и улыбкой на губах.
-вот оно что, - с удивлением ответил Чимин.
-Мини, что с тобой? Ты так удивлен? В губы целовать не буду ты же парень моего друга, - с легкой улыбкой ответил Хо Чимину.
Чимин так смотрел на Хобу, как будто он хотел сожрать его взглядом. Взгляд омеги был более лисьим, что ли и тут Чимин спросил у него
-а если не был его парнем поцеловал бы?
-честно не знаю, - ответил Хо смотря на Чимина, а после подумал " вот ты засранец, такой же как и этот любопытный, не удивлюсь если предложат мне секс в троем, черт развратные мысли пошли"
-ах что со мной, прости Хо я дурак, - сказал Чимин.
-нечего страшного Мини, - ответив сказал Хо омеге, а после добавил, - если хочешь могу поцеловать тебя как друга, - показав сердце Хо улыбнулся снова омеге.
-не спасибо пойду я наверно, - сказал Чимин, - я Юнги сказал, что тебя девушка бросила возможно он приедет к тебе.
-хорошо Мини, - ответил Хо.
-тогда я поехал до встречи, - ответил Чимин.
-пока спасибо за все, - сказал Хо.
-пока Хо, - сказал Чимин и вскоре направился на выход к своей машине. Сев в нее омега отправился к себе домой.
После отъезда Чимина в скором времени приехал к ниму Юнги и вбежал в комнату к другу весь взъерошенный, как будто это не Хо бросили а его.
-Хоба как ты друг? - спросил Юнги смотря на Хоби который стоял перед его глазами.
-Юнги почему ты здесь? я хорошо, а ты как?, - сказал Хосок.
-где она? - спросил Юнги с гневом в глазах
-кто Юнги? - спросил Хо
-мымра которая тебя бросила, никто не имеет право тебя бросать, - сказал Юн, а у самого в глазах был гнев он так хотел дать по роже той которая обидела Хо. Хоть он и не бьет девушек, но ее бы избил за это.
-Юнги забудь о ней, - сказал Хо смотря на друга очень внимательно. Чон не хотел, чтобы ему больше о ней напоминали, - я свободен и это классно.
-не хера подобного она должна получить, - сказал Юнги, а руки так и чесались набить ей рожу или тому с кем она изменила Хосоку, - я девушек не бью, но она напросилась.
-юнги ты настоящий друг, но успокойся, - сказал Хосок.
-не могу она обидела тебя, пизда ей, - сказал Юнги матыляя головой и слегка смотрел на Хобу.
-Юни не злись лучше я тебя обниму, - произнес Хосок и подойдя к альфе обнял Юна и слегка повиснув на его шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка (закончен)
FanfictionХосок и Юнги лучшие друзья. У Хо есть девушка а у Юнги парень. Парень Юнги это Чимин. Мини ревнует своего парня к Хоби но однажды все меняется когда Хобу предает девушка. Хосок уни, Чимин омега, Юнги альфа но с генами омеги про которые он не знает...