10

750 38 2
                                    

Прошло 8 лет после разлуки Хоби и Чимина и Юнги. Однажды Мин поехал в другой город по делам и по счастливой случайности встретил Хосока. Идя по дороги Юнги заметил Хосока который был не один. Гамма бы с ребенком который бегал вокруг него.

-Милый не бегай ты так, а то упадешь и будешь плакать, - улыбнувшись сказал Хоба своему малышу.

-хорошо отец, - сказал мальчик трех лет.

-вот и славно милый мой, - улыбнувшись сказал Хо сыну.

-папуля я люблю тебя, - сказал малыш.

Юнги увидел Хобу с малышом, как он гуляют на прогулке, а после про себя сказал.

-"значит у тебя есть сын" 

Смотря на них Юнги подошел к Хосоку.

-привет Хо

-привет. Как ты меня нашел? - удивленно спросил Хосок смотря на Юнги. Гамма не ожидал увидеть Юнги прям сегодня и удивился, когда Мин подошел к нему.

Юнги обнял Хосока, а посмотрев на него сказал.

-я так скучал по тебе любимый, все эти годы я искал тебя, я люблю тебя малыш

Юнги после объятий поцеловал Хобу очень страстно, так как его давно не видел ведь он так сильно скучал по Хосоку. Возле них бегал сын Хоби. Малыш посмотрел на целующегося отца и спросил у него.

-папа это кто? - спросил малыш.

-сынок это мой знакомый из прошлого, - ответил Хосок сыну.

-папа он твой бывший возлюбленный? - неожиданно для всех спросил маленький альфочка. Малыш был проницательным и умным и все понимал и схватывал на лету.

-да сына, - сказал Хоба младшему альфе, - поздоровайся с дядей.

-здравствуйте я рад вас видеть, - сказал маленький альфа бегая вокруг двух старших мужчин по кругу.

-здравствуй милый, - улыбаясь сказал Юнги малышу, - какой ты вежливый мальчик, как тебя зовут?

-я Юнмин, - ответил малыш на вопрос Юна, - отец назвал меня в честь двух возлюбленных, которых он когда то любил.

-красивое имя, - сказал Юнги смотря на малыш Юнмина.

-Хо, а ты женат? - спросил Юнги у Хосока он все же надеялся, что Хосок не женат и вернется с ним к нему и Чимину.

-да женат ответил, - Хо смотря на Юна.

Юнги опустил голову и закрыл глаза и потряс слегка головой, так как понял, что они с Мини потеряли навсегда Хо потому, что тот женат, а рушить семью где есть ребенок он не будет, но все же решил спросить об папе малыша.

-а где папа сына?

-его нет, он скончался после родов, - сказал Хо, - врачи не правильно приняли роды, если  не они он был бы еще жив, они поплатились, что убили моего мужа. Я посадил всех кто виноват в его смерти.

-прости я не знал, - сказал Юнги ему было жаль малыша Юнмина который никогда не увидел папу да и Хоби тоже. Ведь гамма один воспитывает сына без помощи посторонних. 

-ладно не будем грустить, - сказал Хо, - как ты поживаешь, как там Чимин? У вас есть дети?

-нет нету, - сказал Юнги качая головой, - у нас так и не получилось, может вернешься? Когда ты ушел Чимин постоянно в депрессии, однажды он напился и пошел в твою комнату, спустя трое суток он вышел, кричал на себя, что разбил тебе сердце и сказал что "любит тебя", возвращайся милый мы сына нашего будем любить у него будет отец и 2 папы, поехали домой любимый?

Хосок ухмыльнулся словам Юнги, так как не забыл слова Чимина о том, что тот не любит его. Гамма не хотел возвращаться туда где его не любят.

-прости я не вернусь туда где меня не любят, а тупа используют мне хватило одного раза, - сказал Хосок смотря на Юнги.

Юнги был печален, но все же понимал Хосока ведь гамме разбили сердце в тот момент когда Хо полюбил.

-прости Юнги нам нужно с сыном возвращаться, - сказал Хо, а после добавил передай Чимину привет, пока Юнги.

-пока Хо, - сказал Юн и еле сдерживал слезы чтоб не расплакаться ведь Хо сново уходит как в тот раз.

-я должен сделать это на последок, - сказал Хо смотря на Юна.

-что ты собрался сделать? - спросил Юнги.

-вот это, - ответил Хо и подошел к Юну почти в плотную и поцеловал его. 

Хосок так давно это не делал, их губы соединились вместе, а так же язычки начали играть друг с другом, а страстный поцелуй возбудил обоих. Разъединив губы Хо подумал про себя "как же я хочу тебя ты не представляешь" Гамма отстранился от Юна и посмотрел на своего сына.

- пошли Юнмин пора домой, - сказал Хосок сыну.

-пошли папа, - сказал маленький альфочка.

Взяв сына за руку Хосок посадил его в машину и они поехали домой, Юнги провожал их взглядом и вскоре тоже отправился домой к Чимину, чтоб сообщить, что он нашел  их потеряшку.

Сладкий папочка (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя