13

653 32 1
                                    

Приехав домой маленького альфочку расположили в комнату где он будет отдыхать. Вскоре Юнмин уснул у себя в комнате так как Хо уложил его отдыхать.

Выйдя из его комнаты Хосок сел на диван и решил спросить у  Чимина о детях.

-Чимина можно вопрос? - сказал Хо.

-конечно любимый.

-у вас с Юнги так и нет детей? - спросил гамма смотря сначала на Юна, а после на Чимина.

-увы нет сколько раз мы не пробовали, у нас не получалась зачать малыша, - сказал Чимин смотря на Хо, - может у нас получится!?! Либо я бесплодный!

-не говори так, - сказал Хоба, - давай сходим в больницу и вы двое проверитесь? Юнги ты согласен?

-я согласен, - сказал Юн, - но вдруг я бесплоден?

-не говори так милый, - сказал Хосок смотря на Юнги, - у меня тесть в больнице работает, сходим к нему?

От услышанного Чимин и Юнги удивились и посмотрели на Хо удивленно.

-не удивляйтесь так? - сказал Хо, - да он отец моего мужа который скончался при родах.

-он не против, чтоб ты имел двух мужей? - спросил Чимин с неким вопросом и отрицанием у себя в душе.

-нет он рад будет, что я за 5 лет нашел кого то, - улыбаясь ответил Хосок смотря на Пака.

-вот как, - сказал Чимин смотря на возлюбленного.

-хорошо поехали, - ответил Юн, но с некой настороженностью ведь он не знал как может отреагировать тесть Хобы на двух его мужей.

-пошли, - ответил Чимин. 

Сев в машину Чон, Пак и Мин отправились в больницу, чтоб выяснить, что с его малышами и полностью их обследовать. Вскоре приехали к больнице где работает тесть Хобы. Хосок сначала решил зайти один к отцу, а после позвать своих малышей. Зайдя в кабинет Чон увидел отца.

-Хо сынок ты пришел? 

-да отец, - ответил Хосок улыбаясь отцу, - я пришел к тебе с просьбой.

-с какой сынок? - спросил тесть Хобы волнуясь за него ведь кроме родни у него остался только Хосок и внук Юнмин. Хоть Хосок и муж его покойного сына он любит его как своего родного ребенка, - а да Хо ты был у Чон У?

-да отец я хожу к нему каждый день, - ответил Хо, а после добавил смотря на отца, - я вернулся к своим любимым, проверь их один из них не может забеременеть.

Сладкий папочка (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя