Наступило утро.
Всю ночь Хосок, Чимин и Юнги спали в обнимку. Лежа на боку вскоре Хосок проснулся и медленно открыл глаза. Чон заметил, что Чимин не спит, а просто лежит с закрытыми глазами. Хоба встал и похлопал по руке Чимина легонько сказал ему.
-ты проснулся детка?
Чимин развернулся и посмотрел на Хобу, а после укрылся одеялом с головой и посмотря на гамму сказал.
-да дорогой, - а повернувшись на живот и подняв голову посмотрел на Хо, - хочу тебя милый прям сейчас.
-а как же Юнги малыш, - спросил Хо у Чимина, - не хочешь его разбудить?
-его щас хрен чем разбудишь, - сказал Чимин лежа на боку подперя свою голову рукой, а после встав и сел на кровати смотря на Хобу, - давай пошалим?
-хорошо давай, - улыбнувшись ответил Хо, - только не кричи сильно, мало ли вдруг Юнги разбудишь. Тогда начнем мой сладкий.
Так как они уснули все обнаженные. Хо лег на Чимина и начал его нежно целовать в губы. Проведя пальцами по губам Чимина очень нежно омега попытался его укусить легонько но Хо убрал руку, а после поцеловал Чимина с нежностью. Раздвинув ноги омеге Хосок вошел в него с легкость до упора от чего Чимин издал страстный сон и прикусил слегка свою губу, а после гамма начал его напористо трахать.
-да милый быстрее, - простонав сказал Чимин Хосоку.
Хосок повернул Чимина на живот и вошел в него до упора. А после того как Пак привык начал его долби так, что кровать ходуном начала ходить, но как не странно они не разбудили спящего рядом Юна. Видать он так вымотался, что спит так глубоко, что не чувствует, что рядом с ним занимаются сексом.
-может попрыгаешь на мне? - спросил Хо у омеге наклоняясь над ее ухом.
-с удовольствием дорогой, - ответил Пак.
Хосок вышел из Чимина и лег на спину. Омега привстал и сел на поднятый член гаммы и вскоре начал прыгать и раскачивать свои бедра на альфе. От такой манипуляции Хосок почувствовал какой Чимин горячий внутри.
-какой ты горячий, - улыбаясь сказал Хоба смотря на омежку.
А омега продолжила прыгать на альфе увеличивая темп на члене альфы, тем самым заставляя альфу испытать в скором времени оргазм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка (закончен)
FanfictionХосок и Юнги лучшие друзья. У Хо есть девушка а у Юнги парень. Парень Юнги это Чимин. Мини ревнует своего парня к Хоби но однажды все меняется когда Хобу предает девушка. Хосок уни, Чимин омега, Юнги альфа но с генами омеги про которые он не знает...