По просьбе Хосока его отец пошел к его беременным мужьям которые лежали в палате и готовились к рождению детей. Зайдя в палату альфа поприветствовал их.
-здравствуйте мальчики.
-здравствуйте, - сказал Чимин когда увидел отца Хосока он был немного удивлен, что он пришел к ним с Юном в палату.
-здравствуйте, - сказал Юнги смотря на старшего альфу. Юн тоже был удивлен, что сам отец Хосока пришел у них роды принимать.
-какими судьбами? - спросил Пак.
-Хосок пришел не давно ко мне и попросил, чтоб я у вас роды принял, - ответил с улыбкой на устах отец Хосока. - Он за вас переживает надеюсь вы не против этого? - альфа отвернулся сказав это и хотел уйти ведь он понимал, что парни его каким то образом бояться и не хотят подпускать к себе. Но Чимин посмотрел на доктора и сказал.
-нет конечно.
-тогда начнем, - повернувшись сказал доктор.
-давайте, - сказал Пак лежа на кресле он улыбался и отцу очень напоминал своего любимого сына.
Время рожать уже пришло и как раз были видны потуги тем более малыш скоро должен родиться первым у Чимина. Доктор улыбнулся, а после сказал Чимину.
-тужься.
Пак вскоре начал тужиться и у него вскоре родился сын.
-молодец у тебя прекрасный сын, - сказал старший альфа.
-спасибо доктор, - сказал Чимин лежа с закрытыми глазами.
Подойдя к Юну доктор посмотрел на него и сказал альфе.
-Юнги, а теперь ты.
-хорошо, - сказал Юн качая головой и смотря с надеждой на доктора. Юн знал что пройдет хорошо альфа даже уже чувствовал как его сын вот вот родится и Юн возьмет его на руки и прижмет к своей груди.
-тужься, - сказал доктор.
Юнги начал тужиться и вскоре у Мина появился сын на свет.
-поздравляю у тебя тоже сын, - сказал доктор смотря с добротой на альфу.
-спасибо доктор, - произнес Юнги облизывая свои губы Мин очень устал.
-отдыхайте я ушел, - сказал доктор.
Чимин и Юнги вскоре уснули после родов в своей палате. Они вымотались рожая сыновей Хосоку. Но все же альфа и омега счастливы, что родили любимому сыновей и теперь Юнмин не один в их семье. Отец Хосока вскоре зашел в свой кабинет где сидел его и ждал его сын. Увидев отца Хо улыбнулся и спросил у старшего альфы.
-отец ну что там?
-все хорошо милый у тебя два сына. С малышами и твоими мужьями все хорошо. Они отдыхаю иди к ним, - ответил отец смотря на сына.
-спасибо отец я пойду к ним, - сказал Хосок смотря на отца и улыбался ему с нежностью на устах.
-иди, - ответил отец Хосоку с улыбкой.
Сын и отец обнялись и Хосок вскоре пошел к своим мужьям их проведать в их комнату. Зайдя в палату Хосок подошел к своим мальчикам и увидел как они мирно спят после родов. После принесли каждому папе малыша и Чимин и Юнги были счастливы когда взяли малышей на руки. Все это время Хо был рядом с мужьями. Малышей как и мужей выписали через три дня после того когда все анализы были сданы. Гамма был рад, что у него теперь есть двое малышей. А у Юнмина стала на два братика больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка (закончен)
FanfictionХосок и Юнги лучшие друзья. У Хо есть девушка а у Юнги парень. Парень Юнги это Чимин. Мини ревнует своего парня к Хоби но однажды все меняется когда Хобу предает девушка. Хосок уни, Чимин омега, Юнги альфа но с генами омеги про которые он не знает...