Прошло 3 месяца.
Вся семья была дома. Хосок и его любимые мужья сидели дома и занимались детьми. Малыши очень походили на своего отца который очень часто с ними занимался и игрался непосредственно каждый день.
-милый иди сюда, - позвал Чимин Хосока, - смотри как сына спит.
-бегу малыш, - сказал Хосок из другой комнаты и побежал на голос Пака который его звал, - что такое милый?
-смотри как сын спит? - сказал Чимин шепотом Чону.
-хорошо давай посмотрю, - улыбаясь и сидя в кресле сказал Хосок смотря на малыша который спал и чмокал губками и что - то рассказывал про себя, - моя прелесть, моя радость.
-милый сынок проснулся, - сказал Юнги улыбаясь и зовя Хосока к себе, - хочет видеть тебя.
-иду малыш, - сказал Чон и направился к Юнги.
-сынок соскучился, - Юн улыбнулся когда увидел Хосока который направился к ним.
Папа Хо увидел свою бусинку который не спит и смотрит на него и улыбается. Малыш был рад видеть отца и из - за этого сильно улыбался отцу.
-моя прелесть папа тебя любит, - сказал Хосок смотря на сына.
-Чими, Юни спасибо за прекрасных детей, я вас люблю, - сказал Хо своим мужьям и улыбнулся им очень ярко своими белоснежными зубами.
-мы тоже тебя любим папочка, - сказали вместе Чимин и Юнги.
-малыш ты не против, что я сына назвал Чон У, - спросил Чимин смотря на Хосока.
-нет конечно, - ответил Хо, - отец рад этому.
-передай ему привет если что, - сказал Чимин докасаясь до губ Хосока и смотря прям в глаза Чону.
-обязательно, - ответил Хосок смотря на омегу.
-малыш я пойду покормлю соки и вернусь, - улыбаясь сказал Мин.
-конечно милый, - ответил Хосок Юну.
Прошло 5 лет.
У Чимина и Хосока родилась дочь. Назвали ее Сон А. Папа Чимин обожает свою принцессу. У Юнги и Хоби тоже родилась дочь. Разница между детьми был год.Назвали малышку Эли. Папа Юн обожает свою принцессу и всегда ее баловал. Она для него была самым большим сокровищем.
Все трое были счастливы до конца.
Их дети всегда были дружны и никогда не делили отца Хо. Ведь он любил всех своих детей одинаково.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка (закончен)
FanfictionХосок и Юнги лучшие друзья. У Хо есть девушка а у Юнги парень. Парень Юнги это Чимин. Мини ревнует своего парня к Хоби но однажды все меняется когда Хобу предает девушка. Хосок уни, Чимин омега, Юнги альфа но с генами омеги про которые он не знает...