5

1K 48 2
                                    

Юнги и Чимин ушли со встречи и пошли прогуляться по парку. Вскоре они сели на лавочку и решили поговорить об этом, а точнее как они отогнали приставучую бывшую от Хоби.

-милый пошли к Хоби, - сказал Чимин смотря на своего любимого альфу и нежно улыбаясь ему.

-пошли дорогой скажем, что она больше не появится, - сказал Юнги смотря на Чимина.

-милый ты такой был секси когда дал ей пощечину, - сказал Чимин с легкой ноткой эротики показывая возлюбленному свой  игривый язычок.

-Мини мы щас не дома, - сказал Юнги смотря на возлюбленного, - потерпи до дома.

-Хорошо малыш, как скажешь, - сказал Чимин,  - я буду ждать.

-пошли к Хоби, - сказал Юнги слегка улыбнувшись Чимину, - расскажем ему все. - Мин нежно улыбнулся Паку и взял его за руку.

-пошли милый,  - сказал Чимин

Выйдя из парка Чимин и Юнги отправились в дом к Хоби и вскоре они были у него. Зайдя домой к Хосоку, Чимин окликнул его.

-Хобочка мы пришли.

-привет Мини как прошло?  - спросил Хосок у Чимина смотря на него.

-шикарно милый,  -  сказал Чимин.

-я очень рад, - сказал Хоба слегка улыбнувшись Паку.

По дороги домой к Хоби Юнги заехал в цветочный магазин и купил цветы для друга тем самым давая понятие, что гамма теперь свободен и может выбрать любого.

-привет Хоба это тебе, - сказал Юнги подходя к нему ближе и протягивая букет цветов, - отпразднуешь свободу.

-я так понимаю она не будет мне названивать и писать? - спросил Хо у Юнги.

-верно Хобочка, - произнес Юнги показывая ему сердце.

-зашибись слово богу,  - сказал Хоба

И тут Хоба начал танцевать его платные движения так соблазняли, что он не замечая за собой это ненароком начал соблазнять своими танцами своих друзей. Хоба эротично изгибался лапал себя за гениталии и тем самым Чимина такие движения завели и смотря на Хосока он подумал про себя.

-"ты специально соблазняешь? Бля хочу тебя и не только, хочу тебя и Юни аххх".

А Юнги смотрел на Хобы и завис смотря на него. Мина просто вогнали в ступор, а после про себя альфа подумал.

Сладкий папочка (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя