Чимин смотрел на Хобу и все же понимал что хочет знать некоторые ответы на свои же вопросы и посмотря на Хобу решил ему все же задать их.
-Хо у меня вопрос ответишь?
-конечно малыш.
-если бы твой муж был бы жив, ты б к нам не вернулся бы? - смотря в глаза Хоби Пак задал этот вопрос и ждал ответа на него же, Чимин все же надеялся, что Хо вернулся бы к ним с Юнги, но зная как он обидел Хобу решил все же узнать ответ на этот вопрос, как говорится лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
-честно не знаю, но скорей всего наврятли это случилось, - ответил Хо.
Услышав эти слова Чими сразу изменился в лице и на его глазах нахлынули слезы и грусть от услышанного, но все же он не хотел плакать. Но слезы так предательски сползали по ресницам, что Чимин не мог не заплакать. Теребя глаза и нос все же омежка заплакал.
-ты меня не любишь да? Из - за того, что я сказал тогда, что я не люблю тебя? - слезно говорил Чимин.
-не плачь прошу, - сказал Хоби, - я люблю тебя и мужа встретил похожего на тебя, если бы я его не встретил, я был один.
-ты правда меня любишь, - успокоившись спросил Чимин смотря на Хобу.
-конечно тебя и Юнги, - ответил Хосок.
На их идиллию смотрел отец Хосока и улыбался этому, так как был счастлив за Хобу, что тот по истине сейчас счастлив.
-сынок? Если вы во всем разобрались пошлите делать анализы?
-прости отец они уже идут, - сказал Хо смотря на своего тестя.
********
И правда Хосок уважал своего тестя и называл его отцом, он даже очень рад, что в его жизни появился он и его сын. Чон У несравненно любит Хосока, он даже был готов отдать свою жизнь, чтоб любимый муж смог воспитать сына но как говорится не судьба. Последними словами Чон У были
-Хосечка я знаю, что не переживу эти роды, но воспитай нашего сына хорошим, и воспитанным молодым человеком. Пусть будет достойным альфой, ведь я знаю, ты сможешь.
Сказав эти слова муж скончался, но перед этим родив сына и увидев его сердце папы было счастливо и омега смог уйти на покой увидев долгожданного сына.
-как жаль, что я не смогу увидеть как ты растешь сынок, твои первые шаги, первые слова, первый смех и так далее, надеюсь ты меня простишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка (закончен)
FanfictionХосок и Юнги лучшие друзья. У Хо есть девушка а у Юнги парень. Парень Юнги это Чимин. Мини ревнует своего парня к Хоби но однажды все меняется когда Хобу предает девушка. Хосок уни, Чимин омега, Юнги альфа но с генами омеги про которые он не знает...