Юнги сел за руль и отправился домой. Альфа ехал около трех часов до дому размышляя о том как отреагирует Чимин на новость о том, что он нашел Хобу. Подъехав к дому и выйдя из машины Юнги зашел домой. Увидел Чимина который сидел на диване и смотрел телевизор Мин его окликнул.
-я приехал Мини.
-ты быстро Юнги, - сказал Чимин увидя Юна. Пак как обычно и последующие дни был без настроения, так как Хо же нет рядом, а он по нему сильно скучает, а так же омега винит себя за тот случай 8 лет назад.
-ты опять без настроения? - спросил Юнги смотря на Чимина и слегка улыбаясь ему.
-да ты же знаешь.
-знаю ты его любишь, а его нет 8 лет рядом, - сказал Юнги
-да его нет, что ж мне делать? Когда он ушел я понял, что люблю его, хочу вернуть Хосока, чтоб он был с нами! - сказал Чимин. Говоря о Хо Чимин воспрял духом и его настроение чуть улучшилось.
-у меня новость Мини, - сказал Юн нежно улыбаясь.
-какая это?
-я нашел его Чими.
-чтоооооо? - удивленно спросил Чимин и пристально смотрел на Юнги, а после начал задавать вопросы альфе, - где он скажи? с кем он? я заберу его обратно!
-он привет тебе передал, - сказал Юнги.
-правда? Значит он меня не забыл, - Чимин начал кричать от радости, что скоро увидит Хо сново, - как ты думаешь он меня еще любит?
Юнги смотрел на Чимина и мысленно сказал.
"он назвал сына в честь нас, как он может нас не любить, он любит меня и тебя до сих пор как бы он не был обижен"
-да любит хоть и обижен, - сказал Юнги улыбаясь Чимину, - Чимин он женат и вдовец у него есть сын он воспитывает его один.
-что у него есть ребенок? сколько ему? как зовут? он же вернется к нам? - Чимин все задавал и задавал вопросы Юнги которые ему были интересны.
-его сыну от трех до пяти лет, а назвал он его ты удивишься когда узнаешь! - сказал Юн Паку смотря на него с нежностью.
-скажи мне как его зовут? - спросил Чимин он был уже на взводе от не терпения и его распирало любопытство.
-он назвал его в честь двух возлюбленных, - сказал Юнги улыбаясь.
-каких это? - спросил Чимин поднимая бровь.
-в честь меня и тебя, - сказал Мин Паку.
-как имя скажи мне не томи, - спросил Чимин смотря на Юнги и чуть не плача. На его глазах накатывались уже слезы и вот вот Чимин может заплакать.
-его имя Юнмин, - сказал Юнги, а после добавил, - Чимин я люблю его.
-я тоже, - ответил омега.
-давай его вернем? - спросил Юн у Мина.
-давай я только за, - сказал Чимин, - поехали сейчас.
-щас глубокая ночь, - ответил Юнги, - Где мы его найдем? Давай с утра поедем, он как раз в обед будет гулять с сыном в парке.
-откуда знаешь? - спросил Чимин.
-в тот раз он гулял с сыном.
-хорошо поедем с утра, обещай мне, что мы их заберем? - сказал Чимин.
-я постараюсь Мини я все сделаю чтоб забрать их, - сказал Юнги, - может когда он вернется у нас троих будут дети.
-все возможно милый, - сказал Чимин вздыхая.
Так как они стояли на против друг друга Юнги взял Чимина за руку, а после поцеловал его с нежностью в его пухлые губки.
-давай займемся сексом, - сказал Юнги смотря на любимого
-давай милый, - сказал Чимин
Обняв друг друга за талию. Их губы снова соединились, а языки переплелись в страстном поцелуе. Юнги взял Чимина на руки и альфа понес его в их спальню. Положа на кровать Пака Юнги начал его раздевать, а Чимин слегка привстал и расстегнул его штаны. Через мгновения они обо стояли полностью раздетые, а Юнги сново повалил Чимина на кровать и начал осыпать его тело поцелуями, да так что омега бился в экстазе от переполнявших его чувств. Юнги взял Мина под спину и спустил его с подушки намного ниже. Разведя ноги омеги альфа вставил в него пару пальчиков и почувствовав как липкая смазка течет из его анальной дырочки. Приподняв попку Папа Юн спустился к ягодицам и осыпал их поцелуями, а после слегка покусывал. Закончив прелюдия Мин вставил в него член. Сначала вошла головка пениса, а после и вовсе весь его член в омегу. Дав привыкнуть Чимину Юнги начал его трахать, то нежно то усиленно от чего Чимин периодически стонал. Минут через 20 поза они поменялась и теперь Чимин скачет сверху на Юнги в позе "наездника" испытывая удовольствие и наслаждением. Напрыгавшись и испытав оргазм Чимин кончил Юнги на живот, а Юн в Чимина. После они взяли друг друга за руки отправились в душ. Обмывшись Юнги и Чимин вышли из душа и легли в кровать при этом Чимин спросил у Юнги.
-мы же поедим за ними? - спросил Чимин
-конечно я же обещал милый, - сказал Юнги, - а теперь спать.
После жаркого секса они вскоре уснули вместе в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка (закончен)
FanfictionХосок и Юнги лучшие друзья. У Хо есть девушка а у Юнги парень. Парень Юнги это Чимин. Мини ревнует своего парня к Хоби но однажды все меняется когда Хобу предает девушка. Хосок уни, Чимин омега, Юнги альфа но с генами омеги про которые он не знает...