6

1K 49 2
                                    

Юнги и Чимин так и были в ванной комнате и разговаривали между собой. Пак и Мин смотрели друг на друга с любовью и пониманием ведь между ними нет секретов и таин, да и не было никогда.

-Чимин я тут подумал, давай Хоби предложил тройничок, - сказал Юнги Паку.

-Вау Юнги, ты читаешь мои мысли, я тоже его хочу, - сказал Чимин прикусывая свою губу своими зубками, так как Мин прочел его желание.

-Вау Чимин ты однако непослушный мальчик, - альфа смотрел на омегу и улыбался ему с нежностью.

-с тебя беру пример дорогой, - сказал Пак смотря на Юнги, - кто скажет ему ты или я?

-я скажу, - ответил Юнги.

-хорошо милый, - сказал Чимин.

Пока они говорили и соблазняет друг друга к ним в ванную зашел Хосок.

-почему вы так долго здесь? - спросил альфа смотря на Пака и Мина.

-Хобочка не сердись, - сказал Чимин смотря на Хобу.

-вы че здесь трахаетесь? - спросил Хоба у этих двух загадочных парней которые не могут сказать нечего вразумительного, когда он им задал вопрос.

-нет ты что, - сказал Юнги. Мин начал отнекиваться ведь секса у них не было в ванной, а если бы и был бы то точно Хосок бы мог слышать стоны Пака, а и зашел бы в самый ответственный момент.

-нет ты чего,  - сказал Чимин и явно соблазнял Хосока показывая ему высунутый свой язычок. Пак проводил им по своим губами зубам тем самых хотел соблазнить гамму, да и чтоб Чон наконец обратил на него внимание.

-а что тогда? - спросил Хоба у Чимина.

Чимин смотрел на Хобу и явно продолжал соблазнять его язычком. Но смотря на Чона думал про себя.

-"ты даже не реагируешь на это"

-мы обсуждали кое что,  - сказал Юнги смотря на гамму а в голове у него была только ебля и как он нагибает Хосока и нежно имеет с Мином, да и параллельно трахает Пака.

-и что же? - спросил Хосок, а после посмотрел на Чимина и про себя сказал, - "Чими я прекрасно знаю чего ты сейчас добиваешься прекращай иначе накажу обоих"

-Хоби мы обсуждали с ним это... Черт... Не могу сказать,  - сказал Юнги заикаясь.

-Юнги ты стесняешься, - сказал Хоба, - не бойся я не кусаюсь,  но если только нежно, - подмигивая Юнги и при всем при этом ждал реакцию Мина.

Юнги смотрел на Хобу и был в ступоре и про себя сказал.

-"сука ты что творишь со мной,  я тебя прям щас здесь трахну"

Чимин смотрел на своего парня, а после сказал.

-ты че застыл? Че сказать не можешь, если не можешь я скажу.

Юнги все же смотрел на Хобу и был так же в ступоре от подмигивания Хосока.

-понятно тебя обездвижили, Юнги..... Юнги ты засранец,  - сказал Чимин Юну.

-могу и тебя так же обездвижеть, - сказал Хоба Чимину.

-а ну ка давай, - сказал Чимин

Хосок смотрел пристально на Чимина и слегка наклонился к омеге. Их глаза были на против друг друга. Хо слегка наклонил голову и подмигнул омеге, от чего Чимин закричал ведь его тоже этим соблазнил Хосок и про себя омега подумал.

-"сука ты зачем это сделал? Похуй я сам скажу"

-Хоби милый мы тут подумали и решили давай займемся сексом? - спросил Чимин смотря на Чона.

Хосок смотрел на них и слегка ухмыльнулся.

-я так понимаю вы хотите тройничок?

-да ты прав, - сказал Пак и ждал ответа на свой вопрос от Хосок. Но он пока не знал согласится ли Чон на такой расклад с ним и Юнги.

-Мини давай разберемся, - сказал Хо омеге смотря на него, - кто будет сверху ты или я?

-ты Хобочка, - сказал Пак.

-замечательно милый, - сказал гамма, - Юнги детка разберемся с тобой,  кто будет сверху ты или я.

-я всегда сверху я актив, - сказал Юнги,  - а ты будешь подо мной.

Хосок ухмыльнулся на такое заявление, а после сказал Мину смотря на него.

-не в этот раз Мин Юнги.

-почему это? А Хобочка я хочу знать - спросил Юн у Хобы.

-помнишь я обещал тебе сказать,  кто я,  - сказал Хоба Юну.

-да помню и кто же ты, - улыбнувшись ответил Юнги.

-я универсал, - сказал Хоба, а значит Хосок всегда сверху и посмотря на Мина просто смотрел на него с милой улыбкой.

Юнги завороженно смотрел на Хобу и мысленно подумал "твою ж мать мне пизда"

-я буду сверху,  - сказал Юнги настаивая на своем решении, Мин не хотел быть с низу ни как, так как по его мнению альфы должны трахать  своих партнеров, а не их иметь в разных позах.

Хосок показал Юну язык, а после улыбнулся ему и сделав губки бантиком сказал альфе.

-я хочу посмотреть какой ты актив.

Сладкий папочка (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя