-Юнги ты успокоился уже, - произнес Хосок слегка смотря на Юна при этом отдаляясь от его. Хосок надеялся, что если Мина обнять он станет спокойнее.
-да после того, как ты меня обнял, - сказал Юнги. И правда каждый раз когда Юнги злится Хо его обнимает и злость, как рукой проходит что же это? Любовь или просто хорошая дружба.
-не переживай ты так больше. Я найду лучшую себе любовь, - сказал Хо.
Услышав это Юнги просто опустил голову и думал о чем - то, а после спросил у Хобы.
-могу ли я спросить ты себе кого то нашел уже?
-нет еще, - ответил Хо, - а что ты хочешь найти мне кого то?
-я о таком не думал, - сказал Юнги,- Хо дай номер той мымры.
-зачем тебе ее номер? - спросил Хо
-хочу позвонить и спросить, почему она тебя бросила, - нахмурившись ответил Юнги другу.
Хосок посмотрел на друга и звонко засмеялся.
-ты че ржешь? - спросил Юнги хмурясь, - или ты ее все еще любишь?
-я нет, - ответил Хоба.
-вот и славно, - сказал Юнги.
-моя любовь ушла когда она мне отказала, - пояснил Хо Юну.
-это вообще класс, - улыбаясь сказал альфа. Мин просто в душе ликовал.
-Юнги я пойду в душ, если кто позвонит не отвечай, - сказал Хосок.
-хорошо, - ответил Юнги своему другу.
Хосок отправился к себе в комнату. Раздевшись гамма пошел в душ искупаться. Искупавшись Хосок приводил себя в порядок после душа. Расчёсавшись гамма наносил разные мази для кожи на свое лицо и тело и так далее. Пока Хоба был в душе ему на телефон пришла смска от звонка Юнги свалился с кровати и взял в руку телефон Хоби увидел смски от его бывшей девушки
-"Привет Хоби я так скучаю"
-"давай встретимся?"
Прочитав смски Юну это не понравилось и он начал злиться. Положив телефон на пол Юн лег на кровать, а после начал размышлять.
-"ах ты мымра я покажу тебе как его бросать а после возвращаться", - а после Юнги ухмыльнулся " - хрен тебе, а не Хоби".
Хосок вышел из душа к Юнги и закинул челку назад это было очень сэксуально.
-я все, - сказал Хосок Юну, - мне кто то звонил?
-Хоби зачем ты так меня искушаешь? - сказал Юнги смотря на Хосока с интересом, ведь действие гаммы были и правда сэксуальными, - тебе писала твоя мымра.
-че хотела? - спросил Хо.
-написала, что скучает по тебе и хочет встретиться, - сказал Юнги слегка злясь.
-рассмешила епта, - Хосок при этом начал смеяться.
-Хо с тобой все хорошо? - спросил Юнги
-да Юнги, ты ж хотел ее номер бери, - сказал Хо. Гамма был не против если ей накостыляют за ее отвратительное поведение.
-спасибо она получит по заслугам, - сказал Юнги
-вот и славно, - сказал Хо улыбаясь.
-ладно я пошел домой если что звони, - сказал Юнги
-хорошо, - сказал Хосок при этом показал двумя пальцами сердце Юнги
Юнги после разговора с Хобой отправился домой к Чимину.
-Мини я дома, - сказал Юнги зайдя в дом.
-Юни милый ты пришел? - сказал Чимин, - я скучал по тебе.
-да дорогой я дома, - сказал Юнги слегка нахмурившись и посмотрел на омегу.
-Юни, что с тобой? - спросил Чимин смотря на Мина, - ты какой то озабоченный.
-Хоби написала его мымра, - сказал Юнги Чимину.
-Чего? Не понял, что ты сказал? - вопросительно спросил Чимин у альфы смотря пристально на него и Пак ждал ответа на свой вопрос.
-говорю мымра написала, - сказал Юнги, - хочет вернуть его.
-она че бессмертная или что у нее походу лишнее тело? - спросил Чимин при этом омега начал сильно возмущаться. Пак никогда не понимал так людей. Сначала ты бросаешь его, а после ты хочешь вернуться.
-и что ты хочешь этим сказать? - спросил Юнги у Чимина.
-ее нужно проучить, - сказал Пак смотря на возлюбленного, - пошли встретимся с ней?
-хорошо давай я ей напишу и пойдем? - сказал Юнги
-пиши мымре этой, - сказал Чимин с легкой ухмылкой. Пак уже задумал эту мымру прибить если она, что то вякнет.
Юнги взял свой телефон и написал бывшей Хосока.
-"Привет. Ты нечего не попутала?" - написал Юнги.
-"ты вообще кто?" - ответила бывшая Хо
-"давай встретимся и узнаешь?" - ответил Юн
-"давай" - ответила девушка.
-"встретимся в парке, прошу не опаздывать, иначе я прийду к тебе домой", - ответил Юнги
-"Хорошо я иду уже", - ответила бывшая Хосока.
Договорившись о встрече Юнги сказал Чимину.
-я договорился пошли.
- пошли, - сказал Чимин
Чимин и Юнги оделись. И вместе вышли из дома. Вскоре отправились они на место встречи, где должна быть встреча. Пак и Мин решили навсегда отвадить мымру от Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка (закончен)
FanfictionХосок и Юнги лучшие друзья. У Хо есть девушка а у Юнги парень. Парень Юнги это Чимин. Мини ревнует своего парня к Хоби но однажды все меняется когда Хобу предает девушка. Хосок уни, Чимин омега, Юнги альфа но с генами омеги про которые он не знает...