Прошло три месяца. Хосок, Чимин и Юнги жили как обычная семья и они воспитывала сына.
-милый будешь кушать, - сказал Хосок сидя на кресле и смотря на лежащего Чимина который еще валялся в постели.
-не спасибо любимый, чет не хочу, - сказал Чимин лежа в кровати, - нечего не хочу есть, есть одно желание просто поваляться в кровати.
-может ты беременный, - улыбаясь спросил Хо смотря на Пака.
-не знаю не проверял, - сказал улыбаясь омега и смотря на своего альфу, - давай поваляемся?
-сейчас два часа дня уже, а ты нечего не ел, - сказал Хо смотря на лежащего Чимина в кровати, а после добавил, - так, а где Юнги?
-а он в ванной, - сказал Чими смотря на Хобу очень ласково, - целый день там заседает наверно что - то съел не то.
Хосок смотрел на Чимина и думал о чем это он, а после вышел из ванной Юнги который был полностью взъерошенный, как будто его целую ночь драли во все щели. Проходя мимо Чимина и Хобы он сказал.
-фу бля отпустило, - вздыхая сказал Юнги почесывая макушку головы.
-Юнги, что с тобой спросил Хосок смотря на своего малыша.
Учуяв непонятный запах Юнги закрыл рот и нос рукой и сказал.
-фу бля, чем это так воняет? Сука опять тошнит я побежал щас вернусь,- сказал Юнги убегая прочь снова в ванную комнату.
Ему тошнило и он побежал блевать, но вскоре вернулся и сново тяжко вздохнул.
-фух отпустило.
-Юни, что с тобой? - спросил сново Хосок у своего любимого мальчика.
-если бы я знал, - сказал Юнги с неким беспокойством в голосе, - я так бегаю вторые сутки, бесит нечего не пойму.
-может ты беременный? - с улыбкой сказал Хос смотря очень мило на своего любимого.
Юнги был ошарашен этим и смотрел на Хоса с каким то непонятным взглядом, а после слегка нахмурился и сказал
-ты с дуба рухнул?
-нет возьми и провертись с Чимином, - улыбнувшись ответил Хо смотря на Юна.
-хорошо щас, - сказал Юнги.
-хорошо милый, - сказал Чимин.
Чимин и Юнги зашли в ванную и решили сделать тест на беременность.
-Чимин давай проверяться, - сказал Юнги.
-давай, - ответил Чимин.
Они зашли в ванную и решили сделать тэст на беременность.
-чет я очкую, - сказал Мин Паку.
-не бойся я с тобой, - сказал Чимин смотря на Юна.
-давай на раз, два, три, - сказал Юнги волнуясь.
-давай.
-раз.
-два.
-три.
Посчитав до трех Чимин смотрит на их результат и падает на пол от увиденного, Юну это не понятно и он удивляется этому поступку и говорит.
-эт ты чего падаешь?
-ты на результат посмотри, - сказал Чимин Юнги.
Тэст Чимина и Юнги был идентичен и тэст показал положительный результат. Чимин и Юнги беременны оба от Хосока и теперь папочка Хо скоро станет отцом.
-да ну нахуй мы... мы... мы оба етить колотить, - закрыв свой рот ладонью сказал Юнги как не странно он был рад этому сюрпризу который сейчас растет у него в животике день ото дня.
-поздравляю папочка, - сказал Чимин Юнги.
-спасибо и тебя поздравляю, - ответил Юн Чимину.
-спасибо Юни, наши дети от одного любимого, - сказал Чимин радостно почесывая бровь.
-да Чими, - с улыбкой на губах сказал Юнги.
-нам пора пошли.
Юнги и Чимин вышли из ванной комнаты и направились к Хосоку, где альфа ждал своих возлюбленных. Увидев их он сказал им.
-ну что там?
-поздравляю милый ты скоро станешь отцом, - сказали вместе Чимин и Юнги и смотрели с любовью на своего альфу.
-правда? я так рад, - улыбаясь сказал Хосок чуть не танцуя от счастья.
-да правда, папочка становится папочкой, - сказали вместе Чимин и Юнги очень нежно и любя смотря на любимого Хосю.
-я так рад, - сказал Хосок обнимая по очереди своих любимых омег ведь хоть Чимин и омега, то Юнги альфа. И Хосок очень любит их и каждому уделяет равное внимание и любовь каждый день, а так же Хо любит сына от первого брака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий папочка (закончен)
FanfictionХосок и Юнги лучшие друзья. У Хо есть девушка а у Юнги парень. Парень Юнги это Чимин. Мини ревнует своего парня к Хоби но однажды все меняется когда Хобу предает девушка. Хосок уни, Чимин омега, Юнги альфа но с генами омеги про которые он не знает...