4

1K 41 6
                                    

Прийдя на место встречи Юнги и Чимин не встретили бывшую девушку Хо, так как они с ней договаривались, и им это не нравилось. Сидя в парке на лавочку Юнги сказал.

-Где эта мымра? - Мин не видел ее даже и в дали.

-милый где это? - спросил Чимин у Юнги намекая о бывшей Хосока.

-а мне откудого знать милый, - сказал Юнги смотря на омегу.

-Хорошо пока мы ждем ее, но если она не придет ей кабзда, - сказал Чимин жестикулируя.

Пока они говорили к ним подошла бывшая Хо.

-я пришла, вы кто такие? И откудого у вас мой номер? Давайте быстрее!

Юну не понравилась она да и тем более ее тон. Смотря на нее альфа начал хмурится, не только глаза нахмурил, но и щеки надулись, а скулами Мин играл чечетку, вообщем альфа весь нахмурился.

-так это ты мымра, обидела нашего Хоби?

-эй я его не обижала, - ответила девушка повысив голос на Юнги.

-слыш ты курица не смей повышать голос, - сказал Чимин хмурясь так как ее тон совсем не нравился Чимину.

-ой, а то что будет? - ухмыляясь ответила девушка.

-получишь по тыкве и патлы твои крашенные вырву, - сказал Чимин смотря на омегу.

-вау я так боюсь, - усмехнувшись ответила девушка смотря то на Пака, то на Мина периодически.

-курица ты напросилась, - сказал Юнги он так злился. Если можно было увидеть его злость то из его ушей вал бы пар, - предупреждаю тебя раз отстань от нашего парня иначе тебе пизда.

-что парня? Не думала, что Хо будет встречаться  с вами, - сказала девушка удивленна, - мог и лучше найти и тем более он предпочитает девушек а не парней

-ты дура столько лет с ним вместе и не знаешь кого он предпочитает, - сказал Юнги девушке. 

-и кого тебя что ли? - съязвила омега.

Юнги пуще начал  злиться.

-ты щас договоришься? - сказал Чимин , - не трогай нашего sugar daddy иначе я прийду к тебе на свадьбу и расскажу твоему мужу какая ты есть на самом деле.

-для сведения он предпочел нас, а не тебя мыша, - сказал Юнги Девушке.

-вот оно как не прошло и два месяца, а у него два парня, - возмущенно сказала девушка и слегка усмехаясь с этого.

-забудь о нем и живи со своим мужем, - сказал Юнги.

-узнаем, что ты ему написала придем к тебе и прибьем, - сказал Чимин смотря на омегу. Пак не любил таких легкодоступных особ, из - за таких омег альфы считали, что омеги легки на передок и чуть ли не каждый альфа желает иметь такую себе особу. 

-да ладно неужели такая любовь? - спросила девушка смотря на них, ей было все же любопытно правда они парни Хосока или все же это какой то подвох, - и если я все же захочу, то напишу ему. Вы мне не помешаете.

-ты тугодум, - спросил Юнги.

-до нее туго доходит, - добавил Чимин.

-походу, - сказал Юнги.

-если она так не понимает, - сказал Чимин.

-да милый не догоняет, - ответил Юнги.

-выход один уебать, - добавил Пак смотря на Юна и улыбаясь ему.

-а это идея, - повернув голову ответил Юнги.

-не верю своим ушам, вы собрались девушку бить, - сказала омега удивляясь и играя на публику, - вы не адекватные какие то.

-ты не девушка ты мымра, - сказал  Юнги.

-разве можно было солнышко наше бросить? - сказал Чимин, а после добавил, - я бы не бросил никогда, а теперь получай по заслугам.

Чимин развернулся и дал пощечину девушке, а после смотря на нее сказал.

-никто не имеет право обижать папочку иначе ждет расплата.

Следующая пощечина еще одна от Чимина.

-милый шикарная пощечина , - улыбнувшись сказал Юнги.

-конечно милый, папочку никто не имеет право обижать, - сказал омега.

-вы офигели оба.

Юнги смотрел на омегу и просто злился сжимая кулаки в своих руках, а после всего этого сказал ей смотря в глаза.

-а эта от меня.

И слегка размахнувшись Юнги дал девушке пощечину.

-катись колбаской, увижу рядом с ним убью тебя лично, - сказал Юнги смотря на омегу.

- ладно я больше не  появлюсь, - сказала бывшая девушка Хо.

Юнги и Чимин развернулись и ушли от туда при этом не хотели оглядываться в сторону этой мымры.

Сладкий папочка (закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя