Привет! Мое имя Влад. Сейчас я иду в школу и немного расскажу о себе. Хочу сказать, что, я живу с мамой. Папу, я никогда не видел. Мама не рассказывала о нем, возможно он умер. Но, у меня довольно хорошая мама. Милая, добрая женщина, которая всегда поддержит.
Теперь расскажу немного о себе. Мое имя вы уже знаете. У меня каштановые волосы, голубые глаза, я худого телосложения, но малость подкаченое.
Я уже дошел до школы. Зайдя туда, я пошел на свой этаж. Учился я на 2 этаже. Класс у нас был довольно хороший, если бы не один парень Глент. Он ещё тот задира, в том числе и задирает меня. Но я не обращаю особо внимание на него.
У него довольно большая компашка, в которой есть даже девчонки. А в этой компашке есть. Вика, Сергей, Юля, Андрей и Саша. У меня нет особо друзей, есть один друг по имени Макс. Он хороший, ему 15 лет так же как и мне. Кстати забыл сказать что я довольно мелкий из всех, а именно ростом. Мой рост 165 см..довольно мало..из за этого меня часто называют мелким.
?- хей, придурок, опять припёрся? Хаха, а ну да, ты же у нас немой, говорить не умеешь хахах.
Вы спросите кто же это. Это тот самый глент, который задирает меня. Кстати забыл сказать, учусь я в 8 классе. Гленту 16 лет, а он выше меня..я слышал как он говорил со свой компашкой и его рост 185 см..много, не правда ли?
У меня была лёгкая симпатия к нему. Но иногда она сразу пропадала.
Кстати я уже дошел до своего класса и сел к Максу, как сказал раннее, это мой друг. Он такого же роста как и я.
В- привет бро. Как дела?
М- хай, Влад. Да ничо, все окей, ты как?-с улыбкой спросил Макс.
В- да ничо, тоже все окей. Только пока шел, опять наткнулся на Глента и на его компашку.
М- не обращай внимание на них. Они не достойны твоего внимания)
В- спасибо Макс, всегда умеешь поддержать и поднять настроение)
М- да ладно, обращайся.
Мы поболтали ещё несколько минут и раздался звонок. Все сразу пришли и сели по своим местам. У нас должен был быть урок математики, но учителя ещё не было, поэтому все разговаривали о своем. Кстати, Глент довольно популярный в школе, только девушки у него нет. Возможно у меня есть шанс..так стоп, о чём это я?
Он сидел сзади меня и иногда мог пинать мой стул, или задирал.
Г- хей мелкий, одолжи ручку-грубо и серьезно сказал Глент.
В- а своей у тебя нет?
Г- слышь, вздумал огрызаться на меня? Ручку дал!
Я не хотел получить от него поэтому я достал из пенала ручку и дал ему.
В- на свою ручку, только отвали.
Г- так бы сразу, можешь когда хочешь)-с улыбкой произнес парень.
В- да пошел ты.
Г- ты тоже)***
Все уроки закончились и я уже был дома, я не стал описывать свой день и как проходили уроки, так как это не интересно. Я сидел на кровати и смотрел кино на ноуте, как на телефон мне пришло уведомление. Я решил посмотреть, и это была заявка от Глента в друзья. Его сообщение было таким "Привет мелочь. Короче, прими заявку. Чтоб принял."
Я решил принять, и выключив телефон продолжил просмотр фильма.***
Прошло несколько часов. Время 6 утра. Похоже я так засмотрелся, что вообще не ложился спать. Ложиться не было смысла поэтому я решил что полежу ещё часок и посмотрю что нибудь.