11 глава

285 19 2
                                    

Ребята были в школе. Проходили уроки, время. Ничего нового не происходило. У Влада был урок математики, и ему захотелось выйти, так как не интересно было слушать учителя. Подняв руку, влад спросил "можно выйти?", на что получил согласие. И выйдя из класса, Влад отправился в туалет, где решил просидеть весь оставшиеся урок.

Влад зашёл в туалет, и его кто то прижал к стене, Влад посмотрел кто это был, это был не глент... А какой то пацан из параллели. Пацан смотрел на Влада немного пошлой улыбкой, от чего младшему стало страшно и не по себе. 
В- о..отпусти меня..-со страхом произнес Влад.
Пацан-п.
П-ну уж нет))
Тут Влада повалили на пол, и пацан начал избивать его. Он избивал, маленького, невинного мальчика ногами по всему телу. Пинал в живот, попадал в голову, в лицо, в ноги, руки. Куда только можно было.

Спустя 3 минуты, мучения закончились и этот пацан ушел, с довольной улыбкой в свой класс. А вот Влад, лежал на холодном полу и плакал. Не так он себе представлял, что придет в туалет и тут на него набросятся и изобьют. Влад если как встал, и отправился домой. Рюкзак он оставил в школе. Почему? Потому что глент всегда заходил за ним после уроков, а так как уроки были в одном и том же кабинете.

Влад ели как дошел до дома и просто упал на пол и плакал. Его тело жутко болело. К счастью родителей дома не было. Не хотелось, чтобы они увидели влада в таком виде и состоянии.

*Прошел 1 час*
Влад также лежал на полу, но уже не плакал. Пару слез стекли по ещё щекам. Лицо было красное и опухшее от слез. Влад свернулся в комочек, так как тому было холодно, но встать он не мог. Ему просто не хватало сил.

Спустя несколько минут дверь открылась.
Г- Влад я пришел, ты гд...-не успев договорить как глент зашёл в зал и увидел как его парень лежит, и весь дрожит от холода. Глент сразу подбежал к Владу и взял его на руки и отнес в комнату. Прийдя в комнату, глент посадил на кровать младшего.
Г- Боже, зайчик, что случилось?..-глент посмотрел на Влада, и увидел кучу садин, синяков, царапин на теле Влада.
Глаза Влада снова переполнялись слезами. Моргнув, новый ручей слез полил из его глаз.
Г- тише, Владик, тише солнышко! Не плачь, сейчас я обработаю твои синяки, царапины. И все будет хорошо..
В- глент...*всхлип* с..спасибо *шмыг*...
Глент ушел за аптечкой, а Влад тем временем уже перестал плакать, ему было тепло на душе от того, что глент рядом и не бросил его в трудный момент.

Глент вернулся с аптечкой и присев рядом с Владом, начал обрабатывать ему синяки, садины, царапины.

Спустя несколько минут глент закончил и отложив аптечку. Начал диалог с Владом.
Г- Влад, кто это сделал?
В- я..я не знаю..какой то пацан, похоже из твоего класса..
Г- кажется я понял кто это..
Мг- ну я ему завтра устрою, этому идиоту блять. За своего солнышка любого порву.
Г- малыш, я сейчас переоденусь и лягу к тебе хорошо?
В- мг..
Влад лег на свою двухместную кровать и отвернулся к стене, так как глент будет переодеваться в комнате где находится Влад.

Глент одел футболку и шорты. И подойдя к кровати где лежал Влад, лег рядом с ним и прижал к себе, обняв за талию.
Г- повернись ко мне-нежно произнес парень.
Влад повернулся к гленту, Владу немного стало легче, и у него не так уже все болело. Вот Влад повернулся к гленту и их лица были очень близко. И глент взяв на подбородок Влада и затянул его в нежный поцелуй, Влад ответил взаимно на поцелуй.

Поцелуй длился 3 минуты. От чего парни отстранились от нехватки воздуха.
Г- не расстраивайся зайчонок, я с тобой рядом, если что то случится говори мне хорошо?)
В- угу) (если что то Влад переоделся, ведь когда он пришел домой он был в школьной одежде)
Глент обнял Влада, а Влад упёрся тому в шею, и через несколько минут заснул.
Глент не спал, а решил посидеть в телефоне.
Взяв телефон, глент начал сидеть в тиктоке не забыв подключить наушники, чтобы не разбудить любимого.
А Влад посапывал на его груди, положив руку старшему на талию.

__________________
Ура, глава😋
Ребят, я заболела:_) крутяк вообще🤙🏻

Ты-всё что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя