Время было 7:04. Я задремал, но каким то образом проснулся. Посмотрев на часы, я понял что не проспал, и решил что буду собираться. Встав с кровати, я решил не заправлять ее, так как было лень, и ничего не хотелось делать как кроме спать, какой человек не захочет спать, когда смотрел фильм всю ночь? Конечно захочет. Я потерая глаза, и медленно направился в ванну, сделать свои утренние дела. Первым делом я решил сходить в душ. Я снял с себя не нужную одежду и залез под прохладную воду. Капли стекали по телу одна за другой. Принять утром душ, даже очень освежает и я от этого взбодрился, мне вовсе было не холодно, а даже очень приятно. Приняв душ, я повезал полотенце на бедрах, и встав рядом с раковиной решил почистить зубы, а после уже и одеться.
На водные процедуры у меня ушло 6 минут, что довольно мало. Обычно я всегда очень долго делаю свои дела. Выйдя из ванны я направился в комнату чтобы выбрать лук на сегодня. Дойдя в комнату я открыл шкаф, и недолго посмотрев на одежду я решил что одену черные джинсы с не очень длинной цепочкой, белую рубашку и сверху черную кофту.
***
Спустя 5 минут, я был готов и уже смотрел на себя в зеркало и пытался уложить волосы. У меня это получилось. Посмотрев на часы время 7:20. У меня было достаточно времени. Я пошел в коридор, я решил одеть белые кроссовки.***
Я пришел в школу и меня вновь встретила компашка Глента.
Г- воу, кто пришел? Сам Влад Бумага хахах)
Все конечно же засмеялись.
Мг- блять, а он красавчик, ему так идёт эта одежда... (иногда будет писаться не только от лица Влада, но и от автора) Неужели я влюбился? Стоп, что?! Нет нет нет, я не гей
В- у, кого я вижу это же сам чмошник Глент Чашейко! Хахаха
Я решил сказать ему ответку, и пойти в класс с улыбкой и деловой походкой
Мг- блять, Влад, что же ты со мной делаешь. Сука, только соблазняет меня..ох..черт..но его улыбка и походка, блять Влад, если я тебя трахну это будет по твоей вине.От лица автора.
Наступил урок, первый был русский, всё как всегда, ничего нового. Пока Влад сидел и занимался своими делами, к нему прилетела записка, он посмотрел и подходе она была от Глента. Он решил посмотреть что было написано, при этом задумчиво посмотрел на нее.
В записке было написано:
Влад, встретимся после занятий за школой, есть разговор)
Влад смял эту бумажку и ничего не ответив, он просто продолжил слушать урок, но пойдет ли он на встречу с ним? Узнаем позже.