13 глава

297 20 4
                                    

Утро. Ребятам не нужно было вставать рано, так как наступили долгожданные выходные. Родителей дома не было, так как они ушли на работу. Влад в этот раз проснулся первым. Посмотрев что глент ещё спит, младший встал с кровати и отправился в ванную. Где сходил в душ, умылся и почистил зубы.

Тем временем проснулся глент. Глент выходил из комнаты с закрытыми глазами и тут ему на встречу идёт Влад, который летал в своих мыслях и не заметил глента. Они столкнулись, и Влад бы упал, если бы не глент который его поймал. Прижал к себе и обнял.

Г- аккуратнее малыш))
В- ой, извини, ты как? Не ушибся?
Г- все хорошо, самое главное чтоб ты был цел)
В-)
Г- раз уж я встал, пошли приготовим завтрак?
В- пошли)
Ребята отстранились и отправились на кухню.
Г- кстати, как я понял, родители на работе?
В- угу
Г- ладно. Приготовишь что нибудь солнце?
В- угу)
Г- *чмокнул в лоб*-спасибо зайчик))
Влад улыбнулся гленту и встав около плиты начал готовить. Тем временем глент сел за стол, и правую ногу закинул на левую, наблюдая за младшим и всеми его движениями, иногда прикусывая губу. (Да блять, поебитесь уже наконец)

Спустя несколько минут, Влад приготовил покушать и поставив тарелку с едой гленту, сам сел рядом и принялся кушать.

Г- приятного аппетита солнце)
В- и тебе)
Ребята покушали и помыв тарелки отправились в комнату, где сели на кровать и завели диалог.
В- слушай глент.
Г- да солнце?
В- как мы скажем нашим родителям что мы встречаемся?
Г- Влад, давай пока мы сейчас ничего не будем говорить, как придет время, и мы окончательно настроимся, тогда скажем. Я сейчас ещё не готов говорить.
В- хорошо, я тоже ещё пока не готов рассказывать им
Г- вот тогда хорошо, думаю они будут не против
В- я тоже так думаю.
Г- угу
В- ладно, чем займёмся?
Г- поеб..посмотрим фильм-с взволнованной улыбкой произнес старший.
Мв- он чё рил думает, что я не понял что он имелл виду? Ну хорошо, глент) (походу будет порнушка)
Влад сел на колени глента, немного пододвинувшись к паху. И начал ёрзать и издавать тихие стоны. Глент это ну уж очень заводило.
Г- Влад мх~ ты чего?
В- да так ничего). Мх~ ах~
Г- значит решил возбудить?)
В- ну может быть)
Глент повалил Влада на кровать, и затянул его в страстный поцелуй, снимая одежду. Глент снял футболку с себя и младшего, и начал оставлять поцелуи и засосы на теле младшего, от чего тот тихо постанывал.
Глент начал снимать с младшего и с себя штаны, а после и боксеры. После того как оба лежат голые, глент перевернул Влада на живот потянув его за бедра. И достав смазку из тумбочки, налил себе на 1 палец и вставил в анал Влада. От чего тот издал стон.
В- ах..~
Г- потерпи мальчик мой)
Глент начал растягивать Влада. Позже добавил второй палец, а затем и третий. Когда уже младший был достаточно растянул, глент вошёл своим членом сначала на половину чтобы не делать младшему больно. (Мне не стыдно))
Влад издал стон.
В- ах..~ мх~~ давай уже..приступай..
Глент послушал Влада и вошёл уже всей длинной.
В- ах!~ мх...~
Влад стонал от наслаждения. А глент прибавлял темп с каждым разом. Влад лишь стонал, а глент иногда затыкал его поцелуем.

Спустя час ребята закончили.
И повалились на кровать.
Г- это было ахуенно)
В- согласен), ладно давай поспим)
Г- угу, давай)
(Ребята если что оделись)
Обнявшись, ребята заснули в теплых объятиях.

__________________
Вот вам и порнушка подъехала) думаю, много кто ждал))
Ребят мне так хуево капец, мало того что горло болит, так ещё температура, кашель и насморк. Вообще ужас. Но не смотря на это, пишу главу своим любимкам)
Приятного чтения! И сорри за ошибки ❤️

Ты-всё что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя