Спустя несколько минут глент покушал и сказал маме "спасибо" и пошел обратно к Владу. Зайдя в комнату и закрыв дверь он лег рядом с Владом и прижав его к себе, обнял.
В- ты так быстро покушал, что хоть ел?)-с интересом спросил Влад.
Г- да так, жареную картошку
В- аа понятненько)
Г- что делать будем?
В- хм..давай какой нибудь фильм посмотрим?
Г- о, давай, какой жанр?
В- хм..может мелодраму?
Г- оу, ну хорошо))
Ребята отстранились друг от друга и приняв удобную позу, нашли мелодраму на телевизоре и приступили к просмотру.***
Так и проходила неделя наших ребят, родители у них были в командировке, они ребятам только высылали деньги и иногда звонили по видеозвонку.
Было воскресенье, время 16:30, ребята сидят на диване и мило беседуют друг с другом, как тут гленту на телефон пришло сообщение.
В- глент, тебе походу сообщение пришло
Глент взяв телефон в руку и включив ему написала Вика.
Г- и вправду..
В- кто пишет?
Глент просто проигнорил, и ответил на сообщение Вики, ее сообщение было довольно короткое, она всего лишь написала "привет!)"
Глент решил что ответит.Ви- привет!)
Г- ну привет, чего хотела?
Ви- хотела позвать тебя гулять, пойдешь?)
Г- ну можно)
Л-в
Я наблюдал за глентом как он с кем то общается, тут на его лице я заметил лёгкую улыбку что меня немного смутило.
Глент отложил телефон и посмотрел на Влада.
Г- Влад, я гулять пошел)
В- да? Ясно..
Г- на не обижайся, солнце)-чмокнув в щёчку сказал парень.
В- ага, иди..
Г- спасибо!)
Глент встал с дивана и направился одеваться.Через несколько минут глент был уже собран и обувшись вышел из дома. Влад остался наедине с собой.
Мв- мда...и с кем он гулять там пошел..небось с какой то нибудь девкой..
От этих мыслей у Влада немного прослезились глаза, но он не плакал. Отбросив от себя все такие мысли, он направился дальше смотреть телевизор.Перенесемся к гленту.
Л-гВыйдя из дома я направился гулять с викой. Подойдя к нужному месту мы с ней встретились и направились гулять по парку.
Так ребята гуляли, время шло и было уже 23:30 а глента все ещё не было дома, Влад уже начал переживать и стоял у окна высматривал глента.
Спустя несколько минут Влад увидел что глент уже подошёл к дома, но не один..а с Викой.
Г- ну чтож, прекрасная была прогулка, до встречи)
Ви-согласна, до встречи)Л-в
Я стоял и наблюдал за этим, как вдруг ребята поцеловались?!
Я сразу же отошёл от окна, сердце начало стучать с бешеной скоростью и уже в глазах накапливались слезы. Моргнув и из глаз полелилсь слезы, я убежал в комнату и рыдал..
Л-г
Попрощавшись с Викой, я подошёл к двери и постучав никто не открыл. Я подумал что Влад спит и решил что сам открою дверь, так как ключи у меня были.
Зайдя в квартиру и вправду была тишина, я пошел переодеваться.Тем временем у Влада.
Влад настолько сильно переволновался и переживал, что просто уснул.***
На следующее утро первым проснулся Влад, от почувствовал на своей талии чьи-то руки, он сразу понял что это глент. Даже не обратив внимания, он убрал руку и встал с кровати отправился собираться в школу.Подойдя к зеркалу вид у Влада был не самый лучший. Синяки под глазами и красные от слез глаза, сам он был немного бледный.
Умывшись, Влад был уже гораздо в лучшем виде и уже хотел выйти из ванны, как его взгляд упал на стиральную машинку где лежало лезвие..
Его глаза начали смотреть туда сюда, а именно на руку и на лезвие.Подойдя к стиральной машине и взяв лезвие Влад сделал так достаточно много порезов и выкинув лезвие, обмотал руку в бинт и опустил рукав было не заметно.
Влад уже был одет в штаны и рубашку и даже не позавтракав пошел за рюкзаком.Тем временем проснулся глент, не обнаружив Влада, понял что тот умывается или кушает, так как сегодня школа.
Выйдя из комнаты, глент направился в ванную и тут ему попался Влад.
Г- доброе утро зайчик)
В- ага.-безэмоционально ответил Влад и пошел дальше.
Для глента это показалось странным, но решил что с Владом поговорит потом.**
Прошло несколько минут глент уже умылся и направился в комнату, от туда вышел Влад уже с рюкзаком, как хотел пойти, но его остановил глент.
Г- стоять.
В- пройти дай, ты не прозрачный.
Г- Влад, чё происходит?
В- отвали от меня. Иди гуляй дальше с Викой.
Г- ревнуешь?)
В- отвали.
Влад обошел глента и вышел из дома, не забыв обуться.***
Уже в школе._______________________
Нефига глава длинная, извините что пропала, приятного чтения!)