3 глава

365 17 1
                                    

***
Наступило утро. Прозвенел будильник, время было на тот момент 6:00, Влад всегда вставал обычно в это время чтобы успеть сделать все свои дела к школе, а позже если останется время, просто просидев это время в телефоне. Влад дотянулся до кроватной тумбочки, где лежал его телефон и отключил будильник. Когда он повернул голову, он заметил что на другой половине кровати спал глент, но не удивишись, Влад начал будить его. Влад залез на Глента, так что Влад надвисал над Глентом и начал будить его.
В- Глент, просыпайся, в школу собираться пора!
Г- мм...-сонно и с закрытыми глазами произнес глент.
В- вставай!
Г- я хочу спать!
В- вставай, в школу опаздываем, до урока 1 минута!-решил соврать Влад, чтобы глент проснулся!
Г- да что ты говоришь, и да я сверху)-уже открыв глаза сказал Глент.
В- чт...мда глент, шутки у тебя идиотские, я умываться, а ты как хочешь-произнес недовольно Влад уже слезав с Глента.
Г- хорошо-хорошо)
Влад слез с кровати и отправился умываться. Родителей не было, похоже они были на работе, так как записки нет, да и родители не предупредили. Влад зашёл в ванную комнату и подойдя к раковине посмотрел на себя в зеркало, после чего взял щётку нанес пасту и начал чистить зубы.

***
Я уже был в школе, и сидел за своей партой, облокотившись на руку, я смотрел в окно, в котором был виден дождь. Мелкий дождь, но с каждым разом расходился, был видел на окнах, капли дождя скатывались с окна, что выглядит довольно эстетично и атмосферно. Сразу появляется желание поспать, или же мотивация (не знаю как пишется правильно, извините если ошибка в этом слове) на учебу.
Но не все было бы так хорошо, как хотелось бы. Я почувствовал что кто то взял меня за волосы, я успел разглядеть, это был не глент. А похоже кто то из одноклассников. Это человек жёстко ударил меня головой об парту, от чего у меня потекла кровь из носа, и была немного разбита губа. Ладно, кровь из носа, но как может разбиться губа, я сам не понимаю.
?-хаах, неудачник, так тебе и надо пидр!
В свой адрес я получил оскорбление и обзывание, что не удивительно. Я решил сходить в медпункт, чтобы мне дали ватки в нос, и обработали губу.
Выйдя из класса я направился в медпункт, которых находился совсем недалеко от моего класса, все лишь пройти коридор, завернуть налево, и там медик.
Дойдя туда, я постучался.
*Тук тук*
?-входите-послышался спокойный голос по той стороне двери.
В- здравствуйте, Юлия Александровна (все совпадения случайны!!!) Не могли бы вы мне дать ватки в нос, и губу обработать?
ЮА- конечно Влад, кто тебя так?-девушка встав из своего рабочего стола начала метаться по кабинету, чтобы найти все нужные, так скажем препараты.
Когда девушка все нашла, она посадила Влада на стул, и сев рядом дала ватку, чтобы Влад вставил себе в нос, а после принилась обрабатывать губу.
ЮА- Влад, так ты мне так и не сказал, кто это тебя так?-взволновано спросила девушка.
В- да так, одноклассник, я толком не смог разглядеть кто это, но этот человек обозвал и сказал не очень хорошие слова в мой адрес.
ЮА- оу, Владик мне тебя жаль, будь осторожен, я уже закончила обрабатывать тебе губу, пару дней и должно зажить, беги к себе в класс, а то у тебя скоро урок.
В- спасибо вам большое Юлия Александровна, досвидание!
Девушка лишь кивнула головой с улыбкой что означало "досвидание" и Влад закрыв дверь кабинета, отправился к себе в класс. Пока он шел, он почувствовал руку на своем плече, повернув голову влево он увидел Глента.
Г- Влад! Что случилось? Почему ты вышел из медпункта? Что у тебя с губой? Почему кровь из носа? Что случ...-не успев договорить как его перебивает Влад.
В- Глент успокойся, этого бы не случилось если бы какой то придурок не подошёл ко мне и не ударил об парту головой.
Г- блять Влад, ты меня напугал, значит дома расскажешь подробнее. А сейчас пойдем иди в класс я приду позже.
В- ладно..
Отвернувшись Влад направился в класс и был в своих мыслях.
Мв- почему глент так за меня волнуется? Ну и что, что я его брат, хотя даже не родной. Может он в меня влюбился? Да нет, он не гей. О чём я думаю
Дойдя до класса Влад подошёл к своей парте и сев за парту, достал все нужные предметы, тетрадь пенал и ждал пока прозвенит звонок.

______________________
Всем, доброе утро, вечер, ночь или же день! Простите что глава не выходила 3 дня, просто я гуляла, а когда приходила с улицы не было сил, даже написать что то. Так что простите. Ещё ребятки хотела вам сказать что мне приснился сон, где Влад и Глент встречались в реальной жизни и глент был беремененн от Влада. АХАХАХ, вот такие мне сны снятся)) АХВВХ. Вообщем ждите завтра главу, если завтра не выйдет, то не бейте, всем приятного чтения, приятного аппетита если кто кушает. Простите если есть ошибки, так как я не перечитываю главы и могу что то проглядеть. И кстати, хотите чтобы я спалила лицо?) Если да, то пишите "да, спали лицо". На этом все, всем до встречи!))

Ты-всё что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя