14 глава

286 17 4
                                    

Время было 19:03. Ребята проснулись уже давно и лежали в кровати и сидели в тик токе. Как тут мальчики услышали, что дверь открылась, и это были родители.
Г- о, походу родители пришли, пойдем встретим?
В- угу, пошли
Ребята встали с кровати и отправились встречать родителей. Сказав друг другу привет с тёплыми улыбками, мальчики занесли пакеты на кухню. Мама ребятам предложила покушать, но те отказались.
Ребята пошли в свою комнату и закрыли дверь, и вновь легли на кровать, только уже не сидели в тик токе, а думали заняться чем то другим.
Г-чем займёмся?
В- не знаю даже, может поиграем в компьютер?
Г- ну, впринципе можно, давай). Только стульев больше нет, тебе придется сесть на див...-не успел договорить глент, как это перебил Влад.
В- тогда я сяду на твои коленки)
Г- оу, ну хорошо)
Ребята встали с кровати и отправились за компьютерный стол, глент сел на стул, стул был со спинкой, очень крутой, а Влад сел гленту на колени, только Влад сел лицом к гленту и обняв за талию, положил голову на плечо, пододвинувшись чуть к паху глента.
Г- ты не будешь смотреть как я играю?
В- буду, но попозже)
Г- ну хорошо)
Глент включил компьютер и ребята начали играть, ну играл только глент. А Влад просто также лежал на плече глента и обняв за талию.

Прошло несколько часов. 
Время было уже 23:00.
Глент все так же сидел играл так как спать совсем не хотелось, а вот Влад мило посапывал на плече глент все также обняв старшего. Гленту Влад не мешал, поэтому он его оставил так. Знаете, очень круто, когда в комнате темно, только лишь светодиодная лампа освещает комнату, один парень сидит и играет в компьютер, а другой мило посапывает у того на плече. Вправду же мило и очень даже романтично?

Время было 00:30.
Глент уже решил ложиться спать, выключив компьютер, глент подхватил младшего на руки и положив на кровать, лег рядом с ним, прижав к себе за талию. Так ребята и заснули в обнимку.

*Утро*
Ребятам не куда не нужно было так как было воскресенье. Что очень было хорошей новостью для ребят. Не хотелось опять идти в этот ад и слушать скучных учителей. Родители вновь были на работе, а парни мило спали на теплой, мягкой кроватке. Тут реснички Влада задергались, и Влад проснулся. А глент за ним.
В- мм..доброе утро))-поцеловав в щёчку произнес младший.
Г- доброе утро заинька-*чмокнул в губки*
В- хехе, приготовишь завтрак пожалуйста?-умоляющими глазками посмотрел младший на старшего.
Г- ну как тебе отказать, приготовлю)
В- спасибочки)-*поцеловал*
Г- хех-*поцеловал в ответ*
Г- ладно я пошел умываться и готовить завтрак, ты тоже сейчас вставать и умывайся, и приходи на кухню кушать будем)
В- угу, хорошо)
Глент встав с кровати ушел на кухню готовить, а Влад все ещё валялся в теплой кроватке. Но через несколько минут все же надо было вставать. Глент уже умылся и был на кухне и готовил завтрак. Влад, встав с кровати отправился, в ванную, где принял душ, умылся и оделся. Накинув полотенца на бедра, Влад пошел в комнату где одел шорты и футболку и пошел на кухню.
Прийдя на кухню, Влад увидел старшего который готовил завтрак.
Глент увидел младшего и отложив еду, подошёл к владику. Подойдя к младшему, глент обнял того за талию и поцеловал в губы, младший ответил на поцелуй. Их поцелуй был такой нежный и наполненный любовью. Выглядело очень мило. Не переживайте еда не сгорит, так как все выключил и уже приготовил еду. Ребята отстранившись друг от друга отправили кушать. Спустя несколько минут ребята покушали.
В- спасибо глентик, очень вкусно!)
Г- не за что солнце, рад что тебе понравилось)
Ребята закинули тарелки в посуду-мойку и отправились в комнату.
Где пролежали почти весь целый день, смотря разные сериальчики, фильмы, и другое.

__________________
Ураа, прода вышла:³
Извините за ошибки если они есть, всем милых снов ^^ ❤️

Ты-всё что мне нужно Место, где живут истории. Откройте их для себя